Новости

Более 90 % регистраций новых автомобилей приходится на частных лиц

Тольяттинское агентство «Автостат» опубликовало результаты исследования, посвященного анализу структуры российского авторынка. Подавляющая доля, 91,4 %, регистраций новых автомобилей в России приходится на физических лиц и 8,6 % — на юридических. Аналитики констатируют – годом ранее доля продаж корпоративным клиентам была на том же уровне – 8,5 %.

Наилучших результатов в сегменте продаж юридическим лицам достигши марки:
— Ford (22,1 %)
— Mersedes-Benz (18,2 %)
— Volvo (17,6 %)
— Lexus (17,4 %)
— Jaguar (17,3 %)
— Porsche (16,1 %)
— Audi (15,8 %)
— Toyota (14,1 %)
— BMW (13,8 %)
— Land Rover (13 %)

Самые низкие доли продаж пришлись на китайские бренды (1-3 %), Suzuki (2,9 %), Kia (3,3 %), Peugeot (3,4 %), Opel (3,5 %), Honda (3,6 %), Mazda (3,9 %)

Если посмотреть на абсолютный объем регистрации новых легковых автомобилей на юрлиц, то по итогам прошлого года первое место занимает LADA. Второе место – Ford. А третье – Renault. 

— Практически у каждого дилера есть свой отдел, который занимается корпоративными пролажами. Вероятно, что данное подразделение у компании Ford работает успешно. Впрочем, и сама марка для покупателей оказывается весьма интересной и по цене, и по обслуживанию, — поделился своим мнением руководитель отдела аналитики агентства «Автостат» Андрей Топтун.

Дмитрий КРАВЧЕНКО
kravchenko@regionmedia.ru

СООБЩИТЬ НОВОСТЬ
Хотите поделиться интересной новостью или проблемой?
Связаться с нами можно несколькими способами. Выберите наиболее подходящий вариант ниже
Регион Самара