Выше «древа». Самарское УФАС признало в действиях компании ООО «ДК Древо» нарушение рекламного законодательства
Выше «древа». Самарское УФАС признало в действиях компании ООО «ДК Древо» нарушение рекламного законодательства
Причиной претензий надзорного ведомства к ООО «ДК Древо» стало употребление в рекламном слогане слова «выше». Самарская антимонопольная служба обнаружила рекламную информацию о продаже квартир в Южном городе, в которой содержалась фраза «Живи на уровень выше». Однако, в соответствии с законом о рекламе, недостоверной признается информация, которая содержит недостоверные сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися […]
Причиной претензий надзорного ведомства к ООО «ДК
Древо» стало употребление в рекламном слогане слова «выше». Самарская антимонопольная служба обнаружила
рекламную информацию о продаже квартир в Южном городе, в которой содержалась
фраза «Живи на уровень выше». Однако, в соответствии с законом о рекламе,
недостоверной признается информация, которая содержит недостоверные сведения о
преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами,
которые произведены или реализуются другими фирмами. «Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что реклама квартиры от 1,2 млн рублей в «Южном городе» с меньшими характеристиками (общая площадь квартиры), ограниченной транспортной развязки, нахождения удаленно от центра города) является для потребителей (покупателей квартир) недостоверными сведениями и вводит их в заблуждение относительно рекламируемого товара», - сообщает пресс-служба надзорного ведомства. В свою очередь ООО «ДК
Древо» относительно фразы «ЖИВИ НА УРОВЕНЬ ВЫШЕ» пояснило следующее: «Употребление
в рекламе слова «выше» не говорит о преимуществах рекламируемого товара перед
находящимися в обороте товарами, которые произведены другими производителями
или реализуются другими продавцами, поскольку реклама не направлена на сравнение,
а лишь говорит о том, что при покупке новой квартиры улучшаются жилищные
условия». В настоящее время ООО «ДК
Древо» демонтировало баннер со спорной рекламной информацией.
Выше «древа». Самарское УФАС признало в действиях компании ООО «ДК Древо» нарушение рекламного законодательства
Причиной претензий надзорного ведомства к ООО «ДК
Древо» стало употребление в рекламном слогане слова «выше».
Самарская антимонопольная служба обнаружила
рекламную информацию о продаже квартир в Южном городе, в которой содержалась
фраза «Живи на уровень выше».
Однако, в соответствии с законом о рекламе,
недостоверной признается информация, которая содержит недостоверные сведения о
преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами,
которые произведены или реализуются другими фирмами.
«Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что реклама квартиры от 1,2 млн рублей в «Южном городе» с меньшими характеристиками (общая площадь квартиры), ограниченной транспортной развязки, нахождения удаленно от центра города) является для потребителей (покупателей квартир) недостоверными сведениями и вводит их в заблуждение относительно рекламируемого товара», — сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
В свою очередь ООО «ДК
Древо» относительно фразы «ЖИВИ НА УРОВЕНЬ ВЫШЕ» пояснило следующее: «Употребление
в рекламе слова «выше» не говорит о преимуществах рекламируемого товара перед
находящимися в обороте товарами, которые произведены другими производителями
или реализуются другими продавцами, поскольку реклама не направлена на сравнение,
а лишь говорит о том, что при покупке новой квартиры улучшаются жилищные
условия».
В настоящее время ООО «ДК
Древо» демонтировало баннер со спорной рекламной информацией.