По информации Финам. инфо. транспортная комиссия Евросоюза предложила запретить использование бензиновых и дизельных автомобилей в пределах города к 2050 году. По оценке авторов концепции, запрет бензиновых и дизельных автомобилей в городах позволит сократить к 2050 году количество выбросов СО2 на 60%. Кроме того, это позволит убрать зависимость транспортной индустрии от нефти. Помимо этого, программа предусматривает […]
По информации Финам. инфо. транспортная комиссия Евросоюза предложила запретить использование бензиновых и дизельных автомобилей в пределах города к 2050 году.По оценке авторов концепции, запрет бензиновых и дизельных автомобилей в городах позволит сократить к 2050 году количество выбросов СО2 на 60%. Кроме того, это позволит убрать зависимость транспортной индустрии от нефти.Помимо этого, программа предусматривает сокращение до 40% доли низкоуглеродного топлива в авиации, сокращение на 40% выбросов парниковых газов на морском транспорте и перевод половины автомобильных пассажирских перевозок на железнодорожный и водный транспорт.Напомним, согласно действующей политике Евросоюза, к 2012 году уровень вредных выбросов автомобилей, представленных на европейском рынке, не должен превышать 120 граммов на километр, а к 2015 году этот показатель должен будет составлять не более 80 г/км.Игорь КОНДРАТЬЕВ
По информации Финам. инфо. транспортная комиссия Евросоюза предложила запретить использование бензиновых и дизельных автомобилей в пределах города к 2050 году.
По оценке авторов концепции, запрет бензиновых и дизельных автомобилей в городах позволит сократить к 2050 году количество выбросов СО2 на 60%. Кроме того, это позволит убрать зависимость транспортной индустрии от нефти.
Помимо этого, программа предусматривает сокращение до 40% доли низкоуглеродного топлива в авиации, сокращение на 40% выбросов парниковых газов на морском транспорте и перевод половины автомобильных пассажирских перевозок на железнодорожный и водный транспорт.
Напомним, согласно действующей политике Евросоюза, к 2012 году уровень вредных выбросов автомобилей, представленных на европейском рынке, не должен превышать 120 граммов на километр, а к 2015 году этот показатель должен будет составлять не более 80 г/км.