В Самаре после реконструкции открылся музей Куйбышевской железной дороги
В Самаре после реконструкции открылся музей Куйбышевской железной дороги
С 4 июля 2020 года экспозиция стала доступна для посетителей. Музей Куйбышевской железной дороги был основан в 1973 году благодаря главному инженеру Алексею Ивановичу Пестрово, который много лет собирал документы и фотографии. Они и легли в основу экспозиции. Неоднократно место расположения музея менялось, но с открытием нового вокзального комплекса было решено разместить экспозицию именно в […]
С 4 июля 2020 года экспозиция стала доступна для посетителей. Музей Куйбышевской железной дороги был основан в 1973 году благодаря главному инженеру Алексею Ивановичу Пестрово, который много лет собирал документы и фотографии. Они и легли в основу экспозиции. Неоднократно место расположения музея менялось, но с
открытием нового вокзального комплекса было решено разместить экспозицию именно
в нем. Посетители могут познакомиться с процессом
строительства и развития железной дороги в разные периоды истории. В залах экспонируются аппараты сигнализации,
централизации и связи различных систем, форменная одежда железнодорожников
разного времени, путевые инструменты, а также проездные документы, используемые
с 1876 года, удостоверения, макеты подвижного состава Всего в фонде музея
находятся порядка 5 тысяч основных и вспомогательных экспонатов. После реконструкции экспонаты были дополнены QR
кодами, в которых содержится краткая текстовая информация.
В Самаре после реконструкции открылся музей Куйбышевской железной дороги
С 4 июля 2020 года экспозиция стала доступна для посетителей.
Музей Куйбышевской железной дороги был основан в 1973 году благодаря главному инженеру Алексею Ивановичу Пестрово, который много лет собирал документы и фотографии. Они и легли в основу экспозиции.
Неоднократно место расположения музея менялось, но с
открытием нового вокзального комплекса было решено разместить экспозицию именно
в нем.
Посетители могут познакомиться с процессом
строительства и развития железной дороги в разные периоды истории.
В залах экспонируются аппараты сигнализации,
централизации и связи различных систем, форменная одежда железнодорожников
разного времени, путевые инструменты, а также проездные документы, используемые
с 1876 года, удостоверения, макеты подвижного состава Всего в фонде музея
находятся порядка 5 тысяч основных и вспомогательных экспонатов.
После реконструкции экспонаты были дополнены QR
кодами, в которых содержится краткая текстовая информация.