В Самарском метрополитене на рельсы встали новые вагоны
В Самарском метрополитене на рельсы встали новые вагоны
Подвижной состав обновили впервые за 32 года. Сегодня, 28 июля, на пути самарской подземки вышел новый 4-х вагонный поезд. Он состоит из 2-х головных и 2-х промежуточных вагонов. Состав адаптирован в том числе и для перевозки маломобильных пассажиров. Помимо этого, поезд оснащён дополнительной световой сигнализацией при закрытии дверей, которая предусмотрена для людей с ослабленным слухом, […]
Подвижной
состав обновили впервые за 32 года. Сегодня, 28 июля, на пути самарской подземки вышел новый 4-х вагонный поезд. Он состоит из 2-х головных и 2-х промежуточных вагонов. Состав адаптирован в том числе и для перевозки маломобильных пассажиров. Помимо этого, поезд оснащён дополнительной световой сигнализацией при закрытии дверей, которая предусмотрена для людей с ослабленным слухом, в вагонах улучшено освещение, шумоизоляция, усилена конфигурация вагона, состав оснащен системами видеонаблюдения с функцией записи. Кроме того, новый поезд оборудован автоматической системой обнаружения и тушения пожара и кондиционерами.
В Самарском метрополитене на рельсы встали новые вагоны
Подвижной
состав обновили впервые за 32 года.
Сегодня, 28 июля, на пути самарской подземки вышел новый 4-х вагонный поезд. Он состоит из 2-х головных и 2-х промежуточных вагонов. Состав адаптирован в том числе и для перевозки маломобильных пассажиров.
Помимо этого, поезд оснащён дополнительной световой сигнализацией при закрытии дверей, которая предусмотрена для людей с ослабленным слухом, в вагонах улучшено освещение, шумоизоляция, усилена конфигурация вагона, состав оснащен системами видеонаблюдения с функцией записи.
Кроме того, новый поезд оборудован автоматической системой обнаружения и тушения пожара и кондиционерами.