В Самарской области владельцам социальных карт перевод денег станет доступен в автоматическом режиме
В Самарской области владельцам социальных карт перевод денег станет доступен в автоматическом режиме
Автоматический перевод денежных средств для поездок в общественном транспорте будет доступен с 1 июня 2020 года. После введения режима самоизоляции не все жители, у которых есть единый социальный билет, воспользовались льготными поездками в общественном транспорте. Однако действие активированных, но не использованных транспортных карт продлят автоматически. Перевести деньги можно в том случае, если в мае не […]
Автоматический
перевод денежных средств для поездок в общественном транспорте будет доступен с
1 июня 2020 года. После введения режима самоизоляции не все жители, у которых есть единый социальный билет, воспользовались льготными поездками в общественном транспорте. Однако действие активированных, но не использованных транспортных карт продлят автоматически. Перевести деньги можно в том случае, если в мае не было совершено ни одной поездки по транспортной карте. В этом случае деньги перенесут в период с 1 июня до 10 июня включительно. Для
переноса необходимо приложить социальную карту к терминалу кондуктора или
кассовому терминалу и дождаться выхода чека. В
случае возникновения вопросов можно обратиться по телефону «горячей линии» 8 (800) 700-74-99 - в рабочее время.
В Самарской области владельцам социальных карт перевод денег станет доступен в автоматическом режиме
Автоматический
перевод денежных средств для поездок в общественном транспорте будет доступен с
1 июня 2020 года.
После введения режима самоизоляции не все жители, у которых есть единый социальный билет, воспользовались льготными поездками в общественном транспорте. Однако действие активированных, но не использованных транспортных карт продлят автоматически.
Перевести деньги можно в том случае, если в мае не было совершено ни одной поездки по транспортной карте. В этом случае деньги перенесут в период с 1 июня до 10 июня включительно.
Для
переноса необходимо приложить социальную карту к терминалу кондуктора или
кассовому терминалу и дождаться выхода чека.
В
случае возникновения вопросов можно обратиться по телефону «горячей линии» 8 (800) 700-74-99 — в рабочее время.