Крупные торговые сети до июля не будут устанавливать наценку на ряд значимых товаров
Крупные торговые сети до июля не будут устанавливать наценку на ряд значимых товаров
Торговые сети «Магнит», Х5 Retail Group и Metro продлили инициативу по обнулению торговой наценки на ряд товаров до июля в условиях распространения в России новой коронавирусной инфекции. Об этом говорится в их совместном заявлении. «Крупнейшие российские розничные сети «Магнит», Х5 Retail Group и Metro Cash & Carry продлили инициативу по обнулению торговой наценки на отдельные […]
Торговые сети "Магнит", Х5 Retail Group и Metro продлили инициативу по обнулению торговой наценки на ряд товаров до июля в условиях распространения в России новой коронавирусной инфекции. Об этом говорится в их совместном заявлении. "Крупнейшие российские розничные сети "Магнит", Х5 Retail Group и Metro Cash & Carry продлили инициативу по обнулению торговой наценки на отдельные категории социально значимых товаров сроком до конца июня текущего года", - говорится в сообщении. До этого решения, в апреле, компании приняли решение отказаться от наценки на ряд категорий продукции в условиях сложной эпидемиологической ситуации в стране. "Инициатива призвана поддержать социально незащищенных граждан и обеспечить высокую доступность товаров повседневного спроса. Каждая торговая сеть определила перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте "первой цены", куда вошло не менее 10 наименований бакалейных товаров, плодоовощной и скоропортящейся продукции, которые предлагаются покупателям без торговой наценки - по цене их приобретения у производителей", - отмечается в совместном заявлении.
Крупные торговые сети до июля не будут устанавливать наценку на ряд значимых товаров
Торговые сети «Магнит», Х5 Retail Group и Metro продлили инициативу по обнулению торговой наценки на ряд товаров до июля в условиях распространения в России новой коронавирусной инфекции. Об этом говорится в их совместном заявлении.
«Крупнейшие российские розничные сети «Магнит», Х5 Retail Group и Metro Cash & Carry продлили инициативу по обнулению торговой наценки на отдельные категории социально значимых товаров сроком до конца июня текущего года», — говорится в сообщении.
До этого решения, в апреле, компании приняли решение отказаться от наценки на ряд категорий продукции в условиях сложной эпидемиологической ситуации в стране.
«Инициатива призвана поддержать социально незащищенных граждан и обеспечить высокую доступность товаров повседневного спроса. Каждая торговая сеть определила перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте «первой цены», куда вошло не менее 10 наименований бакалейных товаров, плодоовощной и скоропортящейся продукции, которые предлагаются покупателям без торговой наценки — по цене их приобретения у производителей», — отмечается в совместном заявлении.