Сейчас он проходит тестовые испытания. Общая вместимость электробуса составляет 80 человек. Он может развивать максимальную скорость до 60 километров в час. Запас хода на одной зарядке – не менее 20 км, при этом перезарядить батареи можно будет за короткое время: в течение 5-7 минут. Система отопления кабины – калориферная. И в пассажирском салоне, и в […]
Сейчас он проходит тестовые испытания. Общая вместимость электробуса составляет 80 человек.
Он может развивать максимальную скорость до 60 километров в час. Запас хода на
одной зарядке – не менее 20 км, при этом перезарядить батареи можно будет за
короткое время: в течение 5-7 минут. Система отопления кабины – калориферная. И в
пассажирском салоне, и в кабине водителя есть система климат-контроля с
автоматическим поддержанием температуры. Машина обеспечена тепло- и
звукоизоляцией. В настоящее время машина находится в троллейбусном
депо № 1 и ожидает прибытия специалистов с предприятия-изготовителя, которые
проведут пусконаладочные работы. После чего электробус запустят в тестовую
эксплуатацию по маршруту «Губернский рынок – Южный город».
Общая вместимость электробуса составляет 80 человек.
Он может развивать максимальную скорость до 60 километров в час. Запас хода на
одной зарядке – не менее 20 км, при этом перезарядить батареи можно будет за
короткое время: в течение 5-7 минут.
Система отопления кабины – калориферная. И в
пассажирском салоне, и в кабине водителя есть система климат-контроля с
автоматическим поддержанием температуры. Машина обеспечена тепло- и
звукоизоляцией.
В настоящее время машина находится в троллейбусном
депо № 1 и ожидает прибытия специалистов с предприятия-изготовителя, которые
проведут пусконаладочные работы. После чего электробус запустят в тестовую
эксплуатацию по маршруту «Губернский рынок – Южный город».