На дорогах Самары раньше обычного начали делать ямочный ремонт
На дорогах Самары раньше обычного начали делать ямочный ремонт
Причиной столь раннего начала аварийно-ямочных работ стали погодные условия. Ямочный ремонт дорог- это первый вид сезонного ремонта, технологию которого можно применять при отрицательных температурах от – 10 градусов и выше. Как отмечают в администрации Самары, что аварийно-ямочный ремонт относится лишь к поддерживающим мерам. В дальнейшем дорожники приступят и к основным видам ремонта покрытия. «За февраль и […]
Причиной столь раннего начала аварийно-ямочных работ
стали погодные условия. Ямочный ремонт дорог- это первый вид сезонного
ремонта, технологию которого можно применять при отрицательных температурах от –
10 градусов и выше. Как отмечают в
администрации Самары, что аварийно-ямочный ремонт относится лишь к поддерживающим
мерам. В дальнейшем дорожники приступят и к основным видам ремонта покрытия. «За февраль и март такие восстановительные работы запланированы на 6 тыс. кв. м. Главная задача ремонтной кампании – обеспечить безопасность дорожного движения, устранить дефекты дорожного полотна, которые напрямую могут на это повлиять», - сообщил заместитель руководителя управления благоустройства Департамента городского хозяйства и экологии Администрации г. о. Самара Виктор Ненашев. Дороги, требующие
немедленного ремонта, определялись по согласованию с профильным департаментом,
прежде всего, исходя из предписаний надзорных органов (ГИБДД и прокуратура) и
обращений горожан. Особое внимание обращается и на состояние магистралей с
маршрутами общественного транспорта, мостов и путепроводов. Таким образом, в
перечень объектов ремонта в первую очередь включены те дорожные объекты,
которые подверглись наибольшему сезонному разрушению: в процессе эксплуатации -
от повышенной нагрузки или вследствие погодных условий.
На дорогах Самары раньше обычного начали делать ямочный ремонт
Причиной столь раннего начала аварийно-ямочных работ
стали погодные условия.
Ямочный ремонт дорог- это первый вид сезонного
ремонта, технологию которого можно применять при отрицательных температурах от –
10 градусов и выше.
Как отмечают в
администрации Самары, что аварийно-ямочный ремонт относится лишь к поддерживающим
мерам. В дальнейшем дорожники приступят и к основным видам ремонта покрытия.
«За февраль и март такие восстановительные работы запланированы на 6 тыс. кв. м. Главная задача ремонтной кампании – обеспечить безопасность дорожного движения, устранить дефекты дорожного полотна, которые напрямую могут на это повлиять», — сообщил заместитель руководителя управления благоустройства Департамента городского хозяйства и экологии Администрации г. о. Самара Виктор Ненашев.
Дороги, требующие
немедленного ремонта, определялись по согласованию с профильным департаментом,
прежде всего, исходя из предписаний надзорных органов (ГИБДД и прокуратура) и
обращений горожан. Особое внимание обращается и на состояние магистралей с
маршрутами общественного транспорта, мостов и путепроводов. Таким образом, в
перечень объектов ремонта в первую очередь включены те дорожные объекты,
которые подверглись наибольшему сезонному разрушению: в процессе эксплуатации —
от повышенной нагрузки или вследствие погодных условий.