Все российские гражданские самолеты могут быть переименованы
Все российские гражданские самолеты могут быть переименованы
Все российские гражданские самолеты могут быть переименованы и объединены в линейку с единым названием, заявил в интервью «РИА Новости» гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Он пояснил, что в ОАК занимаются формированием дивизиона гражданской авиации, в который вошли корпорация «Иркут», производитель среднемагистральных самолетов МС-21, и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), создатель Sukhoi Superjet 100. «Ребрендинг […]
2019-12-30 12:02:34
2019-12-30 12:02:34
2019-12-30 12:02:36
Все российские гражданские самолеты могут быть переименованы и объединены в линейку с единым названием, заявил в интервью «РИА Новости» гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Он пояснил, что в ОАК занимаются формированием дивизиона гражданской авиации, в который вошли корпорация «Иркут», производитель среднемагистральных самолетов МС-21, и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), создатель Sukhoi Superjet 100. «Ребрендинг заключается в том, чтобы правильно сформировать это целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием <...> гражданских самолетов. Возможно, целевая модель — это сделать единую линейку под единым названием всех самолетов», — сказал он. По словам Слюсаря, у такого подхода есть «экономические резоны»: инвестиции направляются на развитие единого бренда, а не «рассеиваются».
Все российские гражданские самолеты могут быть переименованы
Все российские гражданские самолеты могут быть переименованы и объединены в линейку с единым названием, заявил в интервью «РИА Новости» гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
Он пояснил, что в ОАК занимаются формированием дивизиона гражданской авиации, в который вошли корпорация «Иркут», производитель среднемагистральных самолетов МС-21, и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), создатель Sukhoi Superjet 100.
«Ребрендинг заключается в том, чтобы правильно сформировать это целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием <…> гражданских самолетов. Возможно, целевая модель — это сделать единую линейку под единым названием всех самолетов», — сказал он.
По словам Слюсаря, у такого подхода есть «экономические резоны»: инвестиции направляются на развитие единого бренда, а не «рассеиваются».