В Самаре началась реконструкция моста через реку Сок
В Самаре началась реконструкция моста через реку Сок
Контракт с подрядной организацией ООО «Самаратрансстрой» заключен 13 декабря 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона. Мостовой переход через реку Сок расположен на участке автомобильной дороги Волжский — Курумоч — «Урал» в Красноярском районе Самарской области. Согласно государственному контракту, подрядчик до 1 октября 2021 года должен выполнить строительство мостового перехода с подходами общей протяженностью […]
Контракт с подрядной организацией ООО
«Самаратрансстрой» заключен 13 декабря 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона. Мостовой переход через реку
Сок расположен на участке автомобильной дороги Волжский - Курумоч -
"Урал" в Красноярском районе Самарской области. Согласно государственному контракту, подрядчик до 1
октября 2021 года должен выполнить строительство мостового перехода с подходами
общей протяженностью 2 км параллельно существующему с двумя полосами движения. После завершения строительства транспортные потоки на
выезд и въезд в город будут перераспределены между новым и старым мостом,
который также планируется отремонтировать в рамках отдельного государственного контракта. В настоящее время рабочие приступили к вырубке
насаждений и завозу песка для устройства насыпи будущего мостового перехода. Строительство дополнительного моста через реку Сок
будет способствовать ликвидации существующего «узкого горлышка» на выезде с Красноглинского
шоссе на региональную и федеральную сеть автодорог.
В Самаре началась реконструкция моста через реку Сок
Контракт с подрядной организацией ООО
«Самаратрансстрой» заключен 13 декабря 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.
Мостовой переход через реку
Сок расположен на участке автомобильной дороги Волжский — Курумоч —
«Урал» в Красноярском районе Самарской области.
Согласно государственному контракту, подрядчик до 1
октября 2021 года должен выполнить строительство мостового перехода с подходами
общей протяженностью 2 км параллельно существующему с двумя полосами движения.
После завершения строительства транспортные потоки на
выезд и въезд в город будут перераспределены между новым и старым мостом,
который также планируется отремонтировать в рамках отдельного государственного контракта.
В настоящее время рабочие приступили к вырубке
насаждений и завозу песка для устройства насыпи будущего мостового перехода.
Строительство дополнительного моста через реку Сок
будет способствовать ликвидации существующего «узкого горлышка» на выезде с Красноглинского
шоссе на региональную и федеральную сеть автодорог.