По сообщению Финам.инфо РЖД и Федеральная служба по тарифам предлагают включить в стоимость железнодорожных пассажирских билетов расходы на закупку и обслуживание систем безопасности, которые планируется установить на вокзалах. Соответствующие предложения уже направлены в Минтранс. Затраты на безопасность будут включены в так называемую инфраструктурную составляющую тарифов. Известно, что решение по данному вопросу примут уже в марте-апреле. […]
По сообщению Финам.инфо РЖД и Федеральная служба по тарифам предлагают включить в стоимость железнодорожных пассажирских билетов расходы на закупку и обслуживание систем безопасности, которые планируется установить на вокзалах.Соответствующие предложения уже направлены в Минтранс. Затраты на безопасность будут включены в так называемую инфраструктурную составляющую тарифов. Известно, что решение по данному вопросу примут уже в марте-апреле. На обеспечение безопасности будут увеличены и субсидии из бюджета.Точных расчетов относительно того, сколько средств необходимо для обеспечения безопасности на железнодорожных объектах, пока нет. Сейчас в России около 400 тысяч объектов железнодорожной инфраструктуры, а на один объект повышенной уязвимости (вокзал) ориентировочно необходимо 165 миллионов рублей. Как предположил эксперт Института проблем естественных монополий Владимир Савчук, билет может подорожать на 1,5-2 процента к плановой индексации.Игорь КОНДРАТЬЕВ
По сообщению Финам.инфо РЖД и Федеральная служба по тарифам предлагают включить в стоимость железнодорожных пассажирских билетов расходы на закупку и обслуживание систем безопасности, которые планируется установить на вокзалах.
Соответствующие предложения уже направлены в Минтранс. Затраты на безопасность будут включены в так называемую инфраструктурную составляющую тарифов. Известно, что решение по данному вопросу примут уже в марте-апреле. На обеспечение безопасности будут увеличены и субсидии из бюджета.
Точных расчетов относительно того, сколько средств необходимо для обеспечения безопасности на железнодорожных объектах, пока нет. Сейчас в России около 400 тысяч объектов железнодорожной инфраструктуры, а на один объект повышенной уязвимости (вокзал) ориентировочно необходимо 165 миллионов рублей. Как предположил эксперт Института проблем естественных монополий Владимир Савчук, билет может подорожать на 1,5-2 процента к плановой индексации.