В общественном транспорте Самары включили отопление
В общественном транспорте Самары включили отопление
Уже в среду, 20 ноября, в регионе прогнозируют резкое снижение температуры воздуха. Поэтому в общественном транспорте Самары включили отопительные системы. В МП «ТТУ» перед началом холодов утеплили двери, защитили от воды и снега электронику, перекрыли заслонки, и тепло от двигателя стало поступать в салон. Также досконально проверили тепловое оборудование, установили предохранители для обеспечения работы отопления. […]
Уже в среду, 20 ноября, в регионе прогнозируют
резкое снижение температуры воздуха. Поэтому в общественном транспорте Самары включили
отопительные системы. В МП «ТТУ» перед началом холодов
утеплили двери, защитили от воды и снега электронику, перекрыли заслонки, и
тепло от двигателя стало поступать в салон. Также досконально проверили
тепловое оборудование, установили предохранители для обеспечения работы
отопления. Были закуплены новые тэны; часть радиаторов отопления
отремонтировали. Тепло попадает в салон через
перекрывную планку под вагоном. Попадая на ускоритель, электрический ток
нагревает его. «Прежде всего, управление находится в кабине водителя. Правый и левый предохранители в норме – управление включается, и генератор заработал. Так салон прогревается быстрее. Тэны же служат не только для конвекции воздуха в салоне, чтобы пассажирам было тепло, но и для нагревания стекол, чтобы они не запотевали. Система отопления задает один температурный режим. Однако по желанию пассажиров, если в салоне будет слишком тепло, водителю разрешается отключить систему на время, чтобы таким образом отрегулировать температуру», - рассказал мастер ТО-2 МП г. о. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Андрей Гордеев.
В общественном транспорте Самары включили отопление
Уже в среду, 20 ноября, в регионе прогнозируют
резкое снижение температуры воздуха. Поэтому в общественном транспорте Самары включили
отопительные системы.
В МП «ТТУ» перед началом холодов
утеплили двери, защитили от воды и снега электронику, перекрыли заслонки, и
тепло от двигателя стало поступать в салон. Также досконально проверили
тепловое оборудование, установили предохранители для обеспечения работы
отопления. Были закуплены новые тэны; часть радиаторов отопления
отремонтировали.
Тепло попадает в салон через
перекрывную планку под вагоном. Попадая на ускоритель, электрический ток
нагревает его.
«Прежде всего, управление находится в кабине водителя. Правый и левый предохранители в норме – управление включается, и генератор заработал. Так салон прогревается быстрее. Тэны же служат не только для конвекции воздуха в салоне, чтобы пассажирам было тепло, но и для нагревания стекол, чтобы они не запотевали. Система отопления задает один температурный режим. Однако по желанию пассажиров, если в салоне будет слишком тепло, водителю разрешается отключить систему на время, чтобы таким образом отрегулировать температуру», — рассказал мастер ТО-2 МП г. о. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Андрей Гордеев.