Новости

Праздник по бросовой цене

Кто продает «Холидей»? 

На одном из региональных сайтов появилась информация, что ЗАОПКО«МТЛ» планирует реализовать отель Holiday Inn Samara за 500 миллионов рублей. 

Среди коммерческой недвижимости Самары есть несколько объектов, которые в состоянии «продается» находятся достаточно давно. Среди них, например, ТЦ «Фрегат» или здание бывшего коммерческого клуба (ул. Куйбышева, 104). Не так давно областное правительство пыталось через аукцион продать другое здание на улице Куйбышева — Дом промышленности. Однако желающих приобрести в собственность памятник конструктивизма 1936 года постройки не нашлось (стартовая цена составляла 560 млн рублей). На минувшей неделе на сайтах, специализирующихся на продаже готовых бизнесов, появились объявления, авторы которых предлагали купить кинотеатр «Шипка» за 140 миллионов рублей. А чуть позже — информация о том, что ЗАО ПКО«МТЛ» (аффилировано «ВБМ-Групп») планирует продать отель Holiday Inn. По оценке одного из самарских интернет-порталов, гостиница может стоить около 500 миллионов рублей.

Возникает вопрос: а для чего предприятию продавать «раскрученный» проект, к тому же работающий по франшизе с крупной иностранной сетью гостиниц и удовлетворяющий требованиям группы Holiday? Особенно актуальным этот вопрос становится, если вспомнить, что в 2018 году наш город должны наводнить толпы фанатов, которые приедут поддержать свои сборные на чемпионате мира по футболу, и региональные чиновники уже сейчас думают, каким образом обеспечить размещение гостей чемпионата. Примечательно еще и то, что Holiday Inn находится близко от места, где планируют строить стадион для мундиаля. 

По мнению заместителя директора управляющей компании «Эл-Траст» Вячеслава Рандаева, на первый взгляд, цена разумная по средним показателям, но для отеля такого класса кажется заниженной.

«Причина продажи, если о ней действительно идет речь, проста: вероятно, для «Волгабурмаша» это не­профильный актив. Скорее всего, такая стратегия предполагалась изначально: построить объект, вывести на должный уровень, продать и вложить деньги в другой объект. Cамарский Holiday может быть интересен не только региональным операторам, но и московским, и даже зарубежным. Дополнительный плюс этой гостиницы — стандарты обслуживания и франшиза международной сети», — заявил «СГ» Вячеслав Рандаев.

В самом отеле очень удивились вопросу корреспондента «СГ» по поводу продажи гостиницы, генеральный директор Holiday Inn Samara Юрий Трахтенберг заявил: «Это бред, который мог родиться в воспаленном мозгу, подверженном влиянию алкоголя», — эмоционально заявил он «СГ». По словам го­сподина Трахтенберга, он не знает, кто мог запустить эту информацию: «У нас нет конкурентов — даже Renaissance не является для нас конкурентом». 

Справка «СГ»

Самарский отель Holiday Inn был открыт в сентябре 2007 г. Удостоен золотой медали на IX Международном фестивале архитектуры и дизайна в номинации «Общественный интерьер».

В отеле 177 гостевых номеров, в том числе этаж повышенной комфортности, 8 номеров люкс и одни президентские апартаменты. На втором этаже отеля Holiday Inn находятся 9 конференц-залов.

Автор: Сергей КРУГЛОВ.
Источник: Самарская газета.

СООБЩИТЬ НОВОСТЬ
Хотите поделиться интересной новостью или проблемой?
Связаться с нами можно несколькими способами. Выберите наиболее подходящий вариант ниже
Регион Самара