Водители и кондукторы в Самаре станут терпимее к пассажирам
Водители и кондукторы в Самаре станут терпимее к пассажирам
СамараАвтоГаз принял меры, чтобы научить их справляться с эмоциональным выгоранием. Для этого транспортное предприятие решило организовывать психологические тренинги для своих сотрудников. «Водители и кондукторы – лицо транспортного предприятия, зачастую они первые, кого пассажиры встречают утром, собираюсь на работу, учебу или по личным делам. Не секрет, что качественная работа сотрудников, приветливость и улыбка на лице может […]
СамараАвтоГаз принял меры, чтобы научить их справляться с эмоциональным выгоранием. Для этого транспортное предприятие решило
организовывать психологические тренинги для своих сотрудников. «Водители и кондукторы – лицо транспортного предприятия, зачастую они первые, кого пассажиры встречают утром, собираюсь на работу, учебу или по личным делам. Не секрет, что качественная работа сотрудников, приветливость и улыбка на лице может создать хорошее настроение у наших пассажиров! Мы оперативно реагируем на обращения наших пассажиров, стараемся сделать их передвижение в транспорте комфортным, а обслуживание качественным. Проводим регулярную работу с нашими сотрудниками: инструктажи о необходимости вежливого и корректного взаимодействия с пассажирами и выполнении необходимых действий в рамках должностной инструкции. Кроме того, мы заботимся и о здоровье наших сотрудников», - рассказал заместитель руководителя службы организации пассажирских перевозок Игорь Сидоренко.
Водители и кондукторы в Самаре станут терпимее к пассажирам
СамараАвтоГаз принял меры, чтобы научить их справляться с эмоциональным выгоранием.
Для этого транспортное предприятие решило
организовывать психологические тренинги для своих сотрудников.
«Водители и кондукторы – лицо транспортного предприятия, зачастую они первые, кого пассажиры встречают утром, собираюсь на работу, учебу или по личным делам. Не секрет, что качественная работа сотрудников, приветливость и улыбка на лице может создать хорошее настроение у наших пассажиров! Мы оперативно реагируем на обращения наших пассажиров, стараемся сделать их передвижение в транспорте комфортным, а обслуживание качественным. Проводим регулярную работу с нашими сотрудниками: инструктажи о необходимости вежливого и корректного взаимодействия с пассажирами и выполнении необходимых действий в рамках должностной инструкции. Кроме того, мы заботимся и о здоровье наших сотрудников», — рассказал заместитель руководителя службы организации пассажирских перевозок Игорь Сидоренко.