В музее АвтоВАЗа появился новый экспонат — спортпрототип LADA Revolution
В музее АвтоВАЗа появился новый экспонат — спортпрототип LADA Revolution
Уникальный гоночный родствер передал в музей сотрудник ВАЗа Лев Макаров, сообщает пресс-служба LADA. Лев Макаров вместе с единомышленниками отреставрировал автомобиль. Машина стала первой в серии LADA Revolution и демонстрировался в 2003 году на автосалонах в Москве и Франкфурте. LADA Revolution вошла в коллекцию, которая состоит из 74 уникальных автомобилей, каждый из которых имеет свою историю. […]
Уникальный гоночный родствер передал в музей
сотрудник ВАЗа Лев Макаров, сообщает пресс-служба LADA. Лев Макаров вместе с единомышленниками
отреставрировал автомобиль. Машина стала первой в серии LADA Revolution и
демонстрировался в 2003 году на автосалонах в Москве и Франкфурте. LADA Revolution вошла в коллекцию, которая состоит
из 74 уникальных автомобилей, каждый из которых имеет свою историю. LADA Revolution – среднемоторный заднеприводный
родстер, кузов которого изготовлен из стального каркаса и панелей из алюминия и
стеклопластика. В LADA Revolution применялся двигатель объемом 1,6 литра
мощностью 150-200 л.с. Прототип оснащался 6-ступенчатой КПП с секвентальным
механизмом переключения передач. LADA Revolution при разгоне с места до 100
км/ч за 6,5 секунд была способна достигать максимальной скорости 260 км/ч.
Первые соревнования состоялись в мае 2004 года. В дальнейшем LADA Revolution участвовали как в
моносерии, так и в соревнованиях мирового уровня: в 2005 году на гонках ''HORN
Gran Prix 1003 km'' в Литве автомобиль, пилотируемый В. Харловым и В. Дудиным,
победил в классе А1600 и занял 2 место в абсолютном зачете.
В музее АвтоВАЗа появился новый экспонат — спортпрототип LADA Revolution
Уникальный гоночный родствер передал в музей
сотрудник ВАЗа Лев Макаров, сообщает пресс-служба LADA.
Лев Макаров вместе с единомышленниками
отреставрировал автомобиль. Машина стала первой в серии LADA Revolution и
демонстрировался в 2003 году на автосалонах в Москве и Франкфурте.
LADA Revolution вошла в коллекцию, которая состоит
из 74 уникальных автомобилей, каждый из которых имеет свою историю.
LADA Revolution – среднемоторный заднеприводный
родстер, кузов которого изготовлен из стального каркаса и панелей из алюминия и
стеклопластика. В LADA Revolution применялся двигатель объемом 1,6 литра
мощностью 150-200 л.с. Прототип оснащался 6-ступенчатой КПП с секвентальным
механизмом переключения передач. LADA Revolution при разгоне с места до 100
км/ч за 6,5 секунд была способна достигать максимальной скорости 260 км/ч.
Первые соревнования состоялись в мае 2004 года.
В дальнейшем LADA Revolution участвовали как в
моносерии, так и в соревнованиях мирового уровня: в 2005 году на гонках »HORN
Gran Prix 1003 km» в Литве автомобиль, пилотируемый В. Харловым и В. Дудиным,
победил в классе А1600 и занял 2 место в абсолютном зачете.