На улице Стара-Загора на 150 парковочных мест станет больше
На улице Стара-Загора на 150 парковочных мест станет больше
Новые парковочные места появятся в границах улиц Советской Армии и Ново-Вокзальная. Завершить работы планируется к пятнице текущей недели. «Устройство нижнего слоя покрытия новых парковок началось в конце прошлой недели. К верхнему слою приступят после выполнения работ на проезжей части. На ней параллельно ведется укладка верхнего слоя из высокопрочной щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси на полимерно-битумном вяжущем», – […]
Новые парковочные места появятся в границах улиц Советской
Армии и Ново-Вокзальная. Завершить работы
планируется к пятнице текущей недели. «Устройство нижнего слоя покрытия новых парковок началось в конце прошлой недели. К верхнему слою приступят после выполнения работ на проезжей части. На ней параллельно ведется укладка верхнего слоя из высокопрочной щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси на полимерно-битумном вяжущем», – пояснил заведующий сектором контроля за ремонтом автомобильных дорог и объектов благоустройства МБУ г. о. Самара «Дорожное хозяйство» Кирилл Рябов. В следующем году обновление ул.
Стара-Загора будет проходить до ул.
Ташкентской. При этом подрядчик трудится
на принципах контракта жизненного цикла. Напомним, его преимущества основаны на
том, что одна и та же подрядная организации и ремонтирует объект, и в течение
пятилетки за свой счет устраняет гарантийные дефекты в случае их возникновения,
и в течение трех лет берет на себя всесезонное содержание (уборку, вывоз снега,
мойку, подбор мусора и т. п.). Такой подход реализуется в Самаре
впервые. Он повышает ответственность специалистов дорожной отрасли.
На улице Стара-Загора на 150 парковочных мест станет больше
Новые парковочные места появятся в границах улиц Советской
Армии и Ново-Вокзальная. Завершить работы
планируется к пятнице текущей недели.
«Устройство нижнего слоя покрытия новых парковок началось в конце прошлой недели. К верхнему слою приступят после выполнения работ на проезжей части. На ней параллельно ведется укладка верхнего слоя из высокопрочной щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси на полимерно-битумном вяжущем», – пояснил заведующий сектором контроля за ремонтом автомобильных дорог и объектов благоустройства МБУ г. о. Самара «Дорожное хозяйство» Кирилл Рябов.
В следующем году обновление ул.
Стара-Загора будет проходить до ул.
Ташкентской. При этом подрядчик трудится
на принципах контракта жизненного цикла. Напомним, его преимущества основаны на
том, что одна и та же подрядная организации и ремонтирует объект, и в течение
пятилетки за свой счет устраняет гарантийные дефекты в случае их возникновения,
и в течение трех лет берет на себя всесезонное содержание (уборку, вывоз снега,
мойку, подбор мусора и т. п.).
Такой подход реализуется в Самаре
впервые. Он повышает ответственность специалистов дорожной отрасли.