Южный город хотят соединить канатной дорогой с железнодорожным вокзалом в Самаре
Южный город хотят соединить канатной дорогой с железнодорожным вокзалом в Самаре
Перспективы строительства канатной дороги обсудили на совещании по перспективному развитию Южного города. После ввода Фрунзенского моста в эксплуатацию добраться из Южного города в столицу региона станет проще, однако всех проблем это не решит, отметили участники совещания. Поэтому встает вопрос о возможности строительства канатной дороги, а так же прокладки в микрорайон трамвайных и троллейбусных линий. На […]
Перспективы строительства канатной дороги обсудили на
совещании по перспективному развитию Южного города. После ввода Фрунзенского моста в эксплуатацию добраться из Южного города в столицу региона станет проще, однако всех проблем это не решит, отметили участники совещания. Поэтому встает вопрос о возможности строительства канатной дороги, а так же прокладки в микрорайон трамвайных и троллейбусных линий. На сегодняшний день в Южном городе проживает 21 тысяча
человек. 90% из них ездят на работу за пределы микрорайона, в основном в
Самару.
Южный город хотят соединить канатной дорогой с железнодорожным вокзалом в Самаре
Перспективы строительства канатной дороги обсудили на
совещании по перспективному развитию Южного города.
После ввода Фрунзенского моста в эксплуатацию добраться из Южного города в столицу региона станет проще, однако всех проблем это не решит, отметили участники совещания. Поэтому встает вопрос о возможности строительства канатной дороги, а так же прокладки в микрорайон трамвайных и троллейбусных линий.
На сегодняшний день в Южном городе проживает 21 тысяча
человек. 90% из них ездят на работу за пределы микрорайона, в основном в
Самару.