Новости

«Джи Эм АвтоВАЗ» презентует новую маркетинговую стратегию

«Джи Эм АвтоВАЗ» обнародует новую маркетинговую стратегию. В Ярославле, дилеры тольяттинского производителя обсудят планы развития компании на краткосрочную перспективу. В конференции примут участие более ста специалистов по рекламе и маркетингу дилерских центров России и стран СНГ.   В ходе мероприятия будут презентованы новые рекламная концепция и стратегия продвижения на 2011 год. Также планируется провести тренинг с последующей работой в группах и тест-драйв на «Шэвроле Нива» по историческим местам Ярославля, — сообщает пресс-служба автопроизводителя. Дилерам, которые лучше других проявили себя в продвижении продукции «Джи Эм АвтоВАЗ» в прошлом году, будут вручены дипломы и подарки. Напомним: за прошедшие 12 месяцев с конвейера тольяттинского автопроизводителя сошло почти 37 тысяч автомобилей «Шэвроле Нива», что на 60% превышает показатели 2009 года.

Дмитрий КРАВЧЕНКО

СООБЩИТЬ НОВОСТЬ
Хотите поделиться интересной новостью или проблемой?
Связаться с нами можно несколькими способами. Выберите наиболее подходящий вариант ниже
Регион Самара