Самарская компания ООО «Директ Лайн» выполнила требования антимонопольщиков и убрала из интернета рекламу водки, в которой она была представлена как полезный для здоровья напиток. В 2010 году «Директ Лайн» представила на своем сайте, довольно необычную рекламу горячительного напитка. В рекламной статье, иллюстрированной фотографиями конкретных марок водки, использовались фразы: «после такого — усталость и плохое […]
Самарская компания ООО "Директ Лайн" выполнила требования антимонопольщиков и убрала из интернета рекламу водки, в которой она была представлена как полезный для здоровья напиток.В 2010 году «Директ Лайн» представила на своем сайте, довольно необычную рекламу горячительного напитка. В рекламной статье, иллюстрированной фотографиями конкретных марок водки, использовались фразы: «после такого — усталость и плохое настроение как рукой снимает», «она улучшает пищеварение, помогает при простуде — хорошо прогревает горло, головной боли». При этом рекламная статья содержала фотографии с изображением конкретных марок водки, а предупреждение о вреде крепкого алкоголя отсутствовало.После вмешательства Самарского управления Федеральной антимонопольной службы РФ , компания-виновник, выполнила требования антимонопольщиков и убрала из интернета рекламу водки, в которой она была представлена как полезный для здоровья напиток. В ближайшее время будет принято решение о штрафе для владельца доменной зоны сайта, на котором размещали рекламу. В пресс-службе Самарского УФАС отметили, что в ближайшее время будет принято решение о штрафе для владельца домена, на котором размещался сайт с рекламой водки. Владельцем доменной зоны является руководитель «Директ Лайн».Илья ПОЛЯКОВ
Самарская компания ООО «Директ Лайн» выполнила требования антимонопольщиков и убрала из интернета рекламу водки, в которой она была представлена как полезный для здоровья напиток.
В 2010 году «Директ Лайн» представила на своем сайте, довольно необычную рекламу горячительного напитка. В рекламной статье, иллюстрированной фотографиями конкретных марок водки, использовались фразы: «после такого — усталость и плохое настроение как рукой снимает», «она улучшает пищеварение, помогает при простуде — хорошо прогревает горло, головной боли». При этом рекламная статья содержала фотографии с изображением конкретных марок водки, а предупреждение о вреде крепкого алкоголя отсутствовало.
После вмешательства Самарского управления Федеральной антимонопольной службы РФ , компания-виновник, выполнила требования антимонопольщиков и убрала из интернета рекламу водки, в которой она была представлена как полезный для здоровья напиток. В ближайшее время будет принято решение о штрафе для владельца доменной зоны сайта, на котором размещали рекламу. В пресс-службе Самарского УФАС отметили, что в ближайшее время будет принято решение о штрафе для владельца домена, на котором размещался сайт с рекламой водки. Владельцем доменной зоны является руководитель «Директ Лайн».