Сегодня, в ходе оживленной дискуссии в самарском интернете, начало которой положил опрос портала РегионСамара.Ру, определились основные аргументы противников сноса Самарского речного порта (на этом месте планируют построить стадион для ЧМ – 2018): 1. Ранее СРП являлся одним из самых оборудованных портов СССР.2. Для Самарского Речного Порта, кроме перевозки песка, перспективны:— ремонт судов, — танкерные перевозки,— […]
Сегодня, в ходе оживленной дискуссии в самарском интернете, начало которой положил опрос портала РегионСамара.Ру, определились основные аргументы противников сноса Самарского речного порта (на этом месте планируют построить стадион для ЧМ – 2018):1. Ранее СРП являлся одним из самых оборудованных портов СССР.2. Для Самарского Речного Порта, кроме перевозки песка, перспективны:- ремонт судов, - танкерные перевозки,- перевозки сыпучих грузов,- контейнерные перевозки,- регулярные пассажирские перевозки,- туризм.3. Речпорт может занять рынок заправки топливом транспортного, местного и маломерного флота.4. СРП может играть основную роль в перегрузке генеральных грузов и перевозке крупногабаритных грузов.5. СРП может заниматься системой стоянок и обучением владельцев маломерного флота, ремонтом проходящего речного транспорта и иным сервисным обслуживанием.6. Порт будет иметь большую отдачу при перевозке нефтепродуктов по маршрутам Волга – Кама, Волга – Каспий, Волга – Дон – Черное море – Средиземное море, Волга – Балтийское море, Волга – Белое море.Теперь осталось услышать аргументы защитников строительства нового стадиона на месте Речного порта.Голосовать «за» или «против» сноса порта вы можете на портале.Игорь КОНДРАТЬЕВ
Сегодня, в ходе оживленной дискуссии в самарском интернете, начало которой положил опрос портала РегионСамара.Ру, определились основные аргументы противников сноса Самарского речного порта (на этом месте планируют построить стадион для ЧМ – 2018):
1. Ранее СРП являлся одним из самых оборудованных портов СССР. 2. Для Самарского Речного Порта, кроме перевозки песка, перспективны: — ремонт судов, — танкерные перевозки, — перевозки сыпучих грузов, — контейнерные перевозки, — регулярные пассажирские перевозки, — туризм. 3. Речпорт может занять рынок заправки топливом транспортного, местного и маломерного флота. 4. СРП может играть основную роль в перегрузке генеральных грузов и перевозке крупногабаритных грузов. 5. СРП может заниматься системой стоянок и обучением владельцев маломерного флота, ремонтом проходящего речного транспорта и иным сервисным обслуживанием. 6. Порт будет иметь большую отдачу при перевозке нефтепродуктов по маршрутам Волга – Кама, Волга – Каспий, Волга – Дон – Черное море – Средиземное море, Волга – Балтийское море, Волга – Белое море.
Теперь осталось услышать аргументы защитников строительства нового стадиона на месте Речного порта.
Голосовать «за» или «против» сноса порта вы можете на портале.