Ожидавшийся в семь утра «Боинг-757-200» рейс UTA-9012 авиакомпании «ЮТэйр» прибыл из египетской Хургады в Самару только в 21.44. Планируемое время вылета неоднократно переносилось: 9.30 – 20.30 – 22.00 – 23.00 – 23.15 – 23.30. Наконец, в 23.40 самолет взял курс на Хургаду. Задержка рейса составила 14 часов. Подобная ситуация в новогодне-рождественские каникулы для […]
Ожидавшийся в семь утра «Боинг-757-200» рейс UTA-9012 авиакомпании «ЮТэйр» прибыл из египетской Хургады в Самару только в 21.44. Планируемое время вылета неоднократно переносилось: 9.30 – 20.30 – 22.00 – 23.00 – 23.15 – 23.30. Наконец, в 23.40 самолет взял курс на Хургаду. Задержка рейса составила 14 часов. Подобная ситуация в новогодне-рождественские каникулы для российских авиакомпаний не нова. Уже успели «отличиться» АК «Татарстан», «Трансаэро», «Уральские авиалинии». Рекорд 2011 года поставила авиакомпания «Татарстан», задержавшая рейс Москва – Турин более чем на сутки. Однако на официальном сайте компании приводится официальная информация о причинах задержки рейсов и приносятся извинения за причиненные неудобства. На сайте авиакомпании «ЮТэйр» последнее сообщение датируется 31 декабря 2010 года.Елена ЕРОФЕЕВА
Ожидавшийся в семь утра «Боинг-757-200» рейс UTA-9012 авиакомпании «ЮТэйр» прибыл из египетской Хургады в Самару только в 21.44.
Планируемое время вылета неоднократно переносилось: 9.30 – 20.30 – 22.00 – 23.00 – 23.15 – 23.30. Наконец, в 23.40 самолет взял курс на Хургаду. Задержка рейса составила 14 часов.
Подобная ситуация в новогодне-рождественские каникулы для российских авиакомпаний не нова. Уже успели «отличиться» АК «Татарстан», «Трансаэро», «Уральские авиалинии».
Рекорд 2011 года поставила авиакомпания «Татарстан», задержавшая рейс Москва – Турин более чем на сутки. Однако на официальном сайте компании приводится официальная информация о причинах задержки рейсов и приносятся извинения за причиненные неудобства.
На сайте авиакомпании «ЮТэйр» последнее сообщение датируется 31 декабря 2010 года.