В галерее «Вавилон» открылась выставка самарского художника Алексея Попова. Он представил самарцам впечатления от своей поездки в Черногорию и Хорватию. На выставке, приуроченной к 55-летию автора можно увидеть около сотни его работ. — Он ярчайший представитель старой московской школы. Его картины по колориту и манере письма сравнивают с полотнами Константина Коровина — выдающегося передвижника-импрессиониста. Он […]
В галерее "Вавилон" открылась выставка самарского художника Алексея Попова. Он представил самарцам впечатления от своей поездки в Черногорию и Хорватию. На выставке, приуроченной к 55-летию автора можно увидеть около сотни его работ. - Он ярчайший представитель старой московской школы. Его картины по колориту и манере письма сравнивают с полотнами Константина Коровина - выдающегося передвижника-импрессиониста. Он словно лепит цветом и краской, создавая объем и глубину изображения, - поделилась директор галереи "Вавилон" Вера Ершова.Мотивы его картин навеяны жизнью. На холст ложатся и вечерний Самарский причал, и кружка с искристым пивом.... Весь прошлый год Алексей Попов провел, не расставаясь с мольбертом. Пленэры в Черногории и Хорватии, Казани, Петербурге. Студийную живопись художник не жалует: считая скучным занятием - предпочитает работать под открытым небом. Илья ПОЛЯКОВ
В галерее «Вавилон» открылась выставка самарского художника Алексея Попова. Он представил самарцам впечатления от своей поездки в Черногорию и Хорватию. На выставке, приуроченной к 55-летию автора можно увидеть около сотни его работ.
— Он ярчайший представитель старой московской школы. Его картины по колориту и манере письма сравнивают с полотнами Константина Коровина — выдающегося передвижника-импрессиониста. Он словно лепит цветом и краской, создавая объем и глубину изображения, — поделилась директор галереи «Вавилон» Вера Ершова.
Мотивы его картин навеяны жизнью. На холст ложатся и вечерний Самарский причал, и кружка с искристым пивом…. Весь прошлый год Алексей Попов провел, не расставаясь с мольбертом. Пленэры в Черногории и Хорватии, Казани, Петербурге. Студийную живопись художник не жалует: считая скучным занятием — предпочитает работать под открытым небом.