Областной минздрав предлагает оценить качество оказания услуг в поликлиниках, стоматологических организациях и частных учреждениях губернии. Жители смогут высказать свое мнение по работе 64 медорганизаций. Опрос будет проводиться на анонимной основе. Для того, чтобы принять участие в анкетировании, необходимо будет зайти на сайты федерального министерства здравоохранения, регионального минздрава или медицинских учреждений. Там нужно будет найти баннер по независимой оценке качества и ответить на ряд вопросов. С помощью анкет, которые можно будет заполнить и в самих поликлиниках, эксперты планируют выяснить, насколько пациентам доступна информация об организации, время ожидания оказания медицинской помощи, доступность для людей с ограниченными возможностями здоровья, степень вежливости и доброжелательности медперсонала и удовлетворенность условиями оказания услуг. После анализа полученных ответов будут разработаны рекомендации по улучшению качества работы для каждого учреждения. Подписывайся на наши аккаунты в вконтакте, instagram, facebook. Узнавай все самое интересное вместе с нами.
Жители губернии оценят качество услуг в медучреждениях
20 августа - ИА РС (РегионСамара): После анализа полученных ответов будут разработаны рекомендации по улучшению качества работы для каждого учреждения
Областной минздрав предлагает оценить качество оказания услуг в поликлиниках, стоматологических организациях и частных учреждениях губернии.
Жители смогут высказать свое мнение по работе 64 медорганизаций. Опрос будет проводиться на анонимной основе. Для того, чтобы принять участие в анкетировании, необходимо будет зайти на сайты федерального министерства здравоохранения, регионального минздрава или медицинских учреждений. Там нужно будет найти баннер по независимой оценке качества и ответить на ряд вопросов.
С помощью анкет, которые можно будет заполнить и в самих поликлиниках, эксперты планируют выяснить, насколько пациентам доступна информация об организации, время ожидания оказания медицинской помощи, доступность для людей с ограниченными возможностями здоровья, степень вежливости и доброжелательности медперсонала и удовлетворенность условиями оказания услуг.
После анализа полученных ответов будут разработаны рекомендации по улучшению качества работы для каждого учреждения.
Подписывайся на наши аккаунты в вконтакте, instagram, facebook. Узнавай все самое интересное вместе с нами.