Завершено строительство самого длинного в мире железнодорожного туннеля
Завершено строительство самого длинного в мире железнодорожного туннеля
Бурение самого длинного в мире железнодорожного туннеля завершилось в конце прошлой недели в Швейцарских Альпах, сообщает агентство Интерфакс. По данным РИА Новости, в 16.16 по Москве в пятницу мощный туннелепроходческий комплекс пробил последние несколько сантиметров в скале. Тем самым были связаны две части «Туннеля века» под горным перевалом Сен-Готард. Отметим, что данный альпийский перевал знаменит […]
2010-10-18 14:00:01
2010-10-18 14:00:01
2010-10-18 14:00:01
Бурение самого длинного в мире железнодорожного туннеля завершилось в конце прошлой недели в Швейцарских Альпах, сообщает агентство Интерфакс.По данным РИА Новости, в 16.16 по Москве в пятницу мощный туннелепроходческий комплекс пробил последние несколько сантиметров в скале. Тем самым были связаны две части «Туннеля века» под горным перевалом Сен-Готард. Отметим, что данный альпийский перевал знаменит тем, что через него совершили переход русские войска под руководством Александра Суворова.Строительство туннеля, протяженность которого 57 километров, началось еще 15 лет назад, и затраты на сегодняшний день составляют 9,8 миллиарда швейцарских франков.Vesti.ru отмечает, что «Туннель века» начнут эксплуатировать только в 2016-2017 году, что позволит сократить путь от Милана до Цюриха на 1,5 часа. Также ожидается, что объемы железнодорожных перевозок между Италией и северной Европой возрастут.Александра ШЕСТЕРЕВА
Завершено строительство самого длинного в мире железнодорожного туннеля
Бурение самого длинного в мире железнодорожного туннеля завершилось в конце прошлой недели в Швейцарских Альпах, сообщает агентство Интерфакс.
По данным РИА Новости, в 16.16 по Москве в пятницу мощный туннелепроходческий комплекс пробил последние несколько сантиметров в скале. Тем самым были связаны две части «Туннеля века» под горным перевалом Сен-Готард. Отметим, что данный альпийский перевал знаменит тем, что через него совершили переход русские войска под руководством Александра Суворова.
Строительство туннеля, протяженность которого 57 километров, началось еще 15 лет назад, и затраты на сегодняшний день составляют 9,8 миллиарда швейцарских франков.
Vesti.ru отмечает, что «Туннель века» начнут эксплуатировать только в 2016-2017 году, что позволит сократить путь от Милана до Цюриха на 1,5 часа. Также ожидается, что объемы железнодорожных перевозок между Италией и северной Европой возрастут.