Светоотражающий жилет стал обязательным с 18 марта
Светоотражающий жилет стал обязательным с 18 марта
ПДД пополнились новым пунктом, вступившим в силу вчера, 18 марта. Отныне водители при выходе из автомобиля в темное время суток или при условиях ограниченной видимости обязаны надевать световозвращающий жилет. Однако надевать жилет они обязаны только вне населенных пунктов. В городе это делать не обязательно. Пока штрафа за нарушение данного пункта нет. Поэтому и инспектор ГИБДД, […]
ПДД пополнились новым пунктом, вступившим в силу вчера, 18 марта. Отныне водители при выходе из автомобиля в темное время суток или при условиях ограниченной видимости обязаны надевать световозвращающий жилет. Однако надевать жилет они обязаны только вне населенных пунктов. В городе это делать не обязательно. Пока штрафа за нарушение данного пункта нет. Поэтому и инспектор ГИБДД, и мастер при проведении техосмотра не могут требовать наличие жилета. По статистике за полгода в прошлом году в России в темное время суток было зарегистрировано больше 7,5 тысячи наездов на пешеходов. В этих ДТП погибли 1321 человек, а 6537 человек были ранены. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года этот показатель числа ДТП снизился на 10%. Это объясняется тем, что пешеходов обязали в темное время суток оснащать одежду световозвращательными элементами. Что касается наездов на водителей, вышедших из своего авто в темное время суток, здесь число ДТП выросло на 4,8%.
Светоотражающий жилет стал обязательным с 18 марта
ПДД пополнились новым пунктом, вступившим в силу вчера, 18 марта. Отныне водители при выходе из автомобиля в темное время суток или при условиях ограниченной видимости обязаны надевать световозвращающий жилет.
Однако надевать жилет они обязаны только вне населенных пунктов. В городе это делать не обязательно. Пока штрафа за нарушение данного пункта нет. Поэтому и инспектор ГИБДД, и мастер при проведении техосмотра не могут требовать наличие жилета.
По статистике за полгода в прошлом году в России в темное время суток было зарегистрировано больше 7,5 тысячи наездов на пешеходов. В этих ДТП погибли 1321 человек, а 6537 человек были ранены. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года этот показатель числа ДТП снизился на 10%. Это объясняется тем, что пешеходов обязали в темное время суток оснащать одежду световозвращательными элементами.
Что касается наездов на водителей, вышедших из своего авто в темное время суток, здесь число ДТП выросло на 4,8%.