В Самарском кардиологическом диспансере очереди перевели на жетоны
В Самарском кардиологическом диспансере очереди перевели на жетоны
В Самарском областном кардиологическом диспансере ввели специальные жетоны, которые показывают, на каком месте в очереди стоит пациент. Об этом сообщает портал 63.ru, ссылаясь на старшую медицинскую сестру диспансерного отделения Светлану Иноземцеву. [su_quote cite=»Светлана Иноземцева, старшая медицинская сестра диспансерного отделения»]После введения этой системы мы стали получать меньше жалоб от пациентов на очереди у регистратуры, лаборатории и кабинетов консультативного приема. В будущем мы установим терминал электронной очереди.[/su_quote] Также перед приёмом […]
В Самарском областном кардиологическом диспансере ввели специальные жетоны, которые показывают, на каком месте в очереди стоит пациент. Об этом сообщает портал 63.ru, ссылаясь на старшую медицинскую сестру диспансерного отделения Светлану Иноземцеву. После введения этой системы мы стали получать меньше жалоб от пациентов на очереди у регистратуры, лаборатории и кабинетов консультативного приема. В будущем мы установим терминал электронной очереди. Также перед приёмом пациентам выдаются специальные памятки. В них указаны основные ответы на вопросы, которые возникают у врача во время общения с больным. В медучреждении уверяют, что это позволило сократить время приёма до 15 минут. Напомним, что все медучреждения Самарской области планируют перевести на «электронные очереди» до 2020 года. В настоящий момент программу внедрили в семи учреждениях в пробном режиме. Игорь МУРЧЕНКО
В Самарском кардиологическом диспансере очереди перевели на жетоны
В Самарском областном кардиологическом диспансере ввели специальные жетоны, которые показывают, на каком месте в очереди стоит пациент. Об этом сообщает портал 63.ru, ссылаясь на старшую медицинскую сестру диспансерного отделения Светлану Иноземцеву.
[su_quote cite=»Светлана Иноземцева, старшая медицинская сестра диспансерного отделения»]После введения этой системы мы стали получать меньше жалоб от пациентов на очереди у регистратуры, лаборатории и кабинетов консультативного приема. В будущем мы установим терминал электронной очереди.[/su_quote]
Также перед приёмом пациентам выдаются специальные памятки. В них указаны основные ответы на вопросы, которые возникают у врача во время общения с больным. В медучреждении уверяют, что это позволило сократить время приёма до 15 минут.
Напомним, что все медучреждения Самарской области планируют перевести на «электронные очереди» до 2020 года. В настоящий момент программу внедрили в семи учреждениях в пробном режиме.