В Самаре долги частного сектора за воду превышают 3 млн рублей
В Самаре долги частного сектора за воду превышают 3 млн рублей
Общая просроченная задолженность абонентов частного сектора в Самаре составила 3, 37 млн рублей. Зачастую долги не являются «неподъемными», про них просто забывают или не считают необходимым оплачивать уже потребленную воду и слив стоков. Поэтому сотрудникам «Самарских коммунальных систем» приходится каждому должнику напоминать о его обязанностях. За семь месяцев 2017 года недобросовестным абонентам было направлено 5 […]
Общая просроченная задолженность абонентов частного сектора в Самаре составила 3, 37 млн рублей. Зачастую долги не являются «неподъемными», про них просто забывают или не считают необходимым оплачивать уже потребленную воду и слив стоков. Поэтому сотрудникам «Самарских коммунальных систем» приходится каждому должнику напоминать о его обязанностях. За семь месяцев 2017 года недобросовестным абонентам было направлено 5 791 уведомление о наличии долга, необходимости его оплаты и возможных неприятных последствиях. Почти половина абонентов, получивших такие уведомления, оплатили накопившиеся долги. К остальным, как и обещали в СКС, были применены более суровые меры — направлены документы в суд, перекрыты канализация или отключена подача воды. Так или иначе, но должникам придется оплатить потребленный ресурс. Ежегодно законодательство расширяет полномочия ресурсоснабжающих организаций, что позволяет им применять к должникам самые строгие меры воздействия. Поэтому абонентам лучше не ждать личного обращения к своей забывчивой персоне, а оплачивать квитанции своевременно. Источник: СКС
В Самаре долги частного сектора за воду превышают 3 млн рублей
Общая просроченная задолженность абонентов частного сектора в Самаре составила 3, 37 млн рублей. Зачастую долги не являются «неподъемными», про них просто забывают или не считают необходимым оплачивать уже потребленную воду и слив стоков. Поэтому сотрудникам «Самарских коммунальных систем» приходится каждому должнику напоминать о его обязанностях.
За семь месяцев 2017 года недобросовестным абонентам было направлено 5 791 уведомление о наличии долга, необходимости его оплаты и возможных неприятных последствиях. Почти половина абонентов, получивших такие уведомления, оплатили накопившиеся долги.
К остальным, как и обещали в СКС, были применены более суровые меры — направлены документы в суд, перекрыты канализация или отключена подача воды. Так или иначе, но должникам придется оплатить потребленный ресурс. Ежегодно законодательство расширяет полномочия ресурсоснабжающих организаций, что позволяет им применять к должникам самые строгие меры воздействия. Поэтому абонентам лучше не ждать личного обращения к своей забывчивой персоне, а оплачивать квитанции своевременно.