Конкурс по выбору проектировщика грузового речного порта в Самаре не состоялся
Конкурс по выбору проектировщика грузового речного порта в Самаре не состоялся
Конкурс по выбору проектировщика грузового речного порта в Красноглинском районе Самары признан несостоявшимся. Заявки подали две компании. ООО «Нефтестройпроект» вызвался сделать работу за начальную стоимость — 13,8 млн рублей, ООО «Терра» — за 13,4 млн рублей. Комиссия обе заявки отклонила. Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области объявило конкурс в конце июня. Проект подрядчик должен […]
Конкурс по выбору проектировщика грузового речного порта в Красноглинском районе Самары признан несостоявшимся. Заявки подали две компании. ООО «Нефтестройпроект» вызвался сделать работу за начальную стоимость — 13,8 млн рублей, ООО «Терра» — за 13,4 млн рублей. Комиссия обе заявки отклонила. Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области объявило конкурс в конце июня. Проект подрядчик должен был сделать к 30 ноября. «Подрядчик должен определить показатели пропускной способности причального грузового фронта, склада, железнодорожного и (или) автомобильного грузовых фронтов; оценить потребность в ресурсах — электроэнергия, тепло, вода, численность персонала на портовых перегрузочных работах; сформировать перечень „узких“ мест транспортной инфраструктуры и дать предложения по их ликвидации; оценить стоимость технологического оборудования и эксплуатационных затрат» Грузовой порт планируется построить на территории 68 га. С запада территория порта граничит с Волгой, с северо-запада — с устьем реки Сок, с севера — с индивидуальной частной застройкой, с юга и востока — естественным горным рельефом местности. Источник: Самара.ру
Конкурс по выбору проектировщика грузового речного порта в Самаре не состоялся
Конкурс по выбору проектировщика грузового речного порта в Красноглинском районе Самары признан несостоявшимся. Заявки подали две компании. ООО «Нефтестройпроект» вызвался сделать работу за начальную стоимость — 13,8 млн рублей, ООО «Терра» — за 13,4 млн рублей. Комиссия обе заявки отклонила.
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области объявило конкурс в конце июня. Проект подрядчик должен был сделать к 30 ноября.
[su_quote cite=»сказано в аукционной документации на сайте госзакупок.»]«Подрядчик должен определить показатели пропускной способности причального грузового фронта, склада, железнодорожного и (или) автомобильного грузовых фронтов; оценить потребность в ресурсах — электроэнергия, тепло, вода, численность персонала на портовых перегрузочных работах; сформировать перечень „узких“ мест транспортной инфраструктуры и дать предложения по их ликвидации; оценить стоимость технологического оборудования и эксплуатационных затрат»[/su_quote]
Грузовой порт планируется построить на территории 68 га. С запада территория порта граничит с Волгой, с северо-запада — с устьем реки Сок, с севера — с индивидуальной частной застройкой, с юга и востока — естественным горным рельефом местности.