Новости

Из-за ремонта Жигулевской ГЭС большегрузы переведут в ночной режим

Из-за ремонта Жигулевской ГЭС большегрузы переведут в ночной режимИз-за ремонта на плотине Жигулевской ГЭС с 10 мая вводят ограничения движения для транзитного транспорта.

До 30 ноября 2017 года грузовой транспорт с общей массой свыше 3,5 тонн и габаритными параметрами по ширине не более 3,4 метров сможет проезжать участок с 943 по 972 км М-5 только с 22:00 до 7:00 по местному времени ежедневно. «Всё, что больше „Газели“ будет ограничено в движении, несмотря на груз — будь то стройматериалы, комбикорм или что-то другое», — пишет пресс-служба мэрии Тольятти.

[su_quote cite=»мэрия Тольятти.» class=»hanilka»]«Ограничения будут поддерживать не только силы тольяттинской госавтоинспекции, но и Ставропольского района, также обещана помощь областного батальона.

Со стороны Москвы основной пост будет стоять на 943-м км в районе Большой Рязани. Со стороны Самары ограничение вводится от развязки Обводного шоссе и М-5 на 972-м км.

Непосредственно на тольяттинском участке М-5 планируется выставлять до 6 экипажей в день. Первый экипаж будет стоять на пересечении Обводного шоссе и М-5, следующий — чуть дальше в сторону Тольятти, затем — на пересечении ул. Громовой и М-5, дальше — на ул. Коммунистической за железнодорожным переездом, потом — на кольцо 5 ВСО, а также напротив в/ч 6622 рядом со стоянкой большегрузов и на КПП „Рубеж“.

Со стороны Жигулевска экипажи будут стоять на Отважном проезде, в районе Яблоневого оврага, в Валах и непосредственно на 943-м км» [/su_quote]

Напомним, что действует схема объезда по автомобильным дорогам: М-7 «Во­лга», А-151 Цивильск-­Ульяновск, подъезд к ­г. Ульяновск от М-5 «­Урал», Р-226 Самара-В­олгоград, Р-228 Сызра­нь-Волгоград.

Ранее мэрия Тольятти сообщала, что участок трассы М-5 «Урал» (943 — 971 км), включающий плотину Жигулевской ГЭС и подъезды к ней, планируется отремонтировать в этом году. На самой плотине планируется заменить дорожное покрытие и деформационные швы, а также сделать современную изоляцию. На подъезде к плотине щебеночно-мастичный асфальтобетон заменят на полимерно-битумный вяжущий. Общая стоимость работ оценивается в 276 млн рублей.

Источник: Самара.ру

СООБЩИТЬ НОВОСТЬ
Хотите поделиться интересной новостью или проблемой?
Связаться с нами можно несколькими способами. Выберите наиболее подходящий вариант ниже
Регион Самара