Фрунзенский мост в Самаре готов уже на 30%
На сегодня общая готовность Фрунзенского моста составляет 30%. Завершить все работы по строительству моста планируется к концу 2018 года.
Об этом рассказал руководитель группы управления строительством АО «Стройтрансгаз» Константин Агалаков.
Основные работы по строительству Фрунзенского моста сейчас сосредоточены на левом берегу Самарки — здесь с конца 2016 г. собирают пролетное строение. Конструкция будет состоять из трех частей — центральной (между русловыми опорами № 2 и № 7) и двух боковых. Протяженность центрального сегмента составит 596,5 метров.
Первый металл для этих конструкций поступил на стройплощадку 27 декабря. Сегодня здесь находится уже 3,5 тыс. т металла из 8,8 тыс. т, необходимых для строительства.
«Основные работы сейчас происходят на пятой опоре — здесь ведется бетонирование стоек. На шестой опоре проводится бетонирование подводной части, мы заканчиваем последний этап этих работ. Параллельно на стапеле ведется укрупненная сборка пролетного строения», — пояснил Константин Агалаков.
Сейчас строители ведут работы над четырьмя русловыми опорами — №№ 3, 4, 5 и 6. Еще две русловые опоры (№ 2 и № 7), а также две береговые опоры были построены в ноябре 2016 года.
На левом берегу строители день и ночь собирают первую из 12 секций центрального пролетного строения. В общей сложности ее длина должна составить 88,5 м, а вес превысит 1 тыс. тонн.
После того как первая часть пролета будет готова, ее начнут двигать в сторону правого берега Самарки. По предварительным прогнозам, первая надвижка на 33 м произойдет 15-20 апреля.
Перемещать многотонную конструкцию будут с помощью четырех тяжеловесных домкратов весом 880 т каждый и с толкательным усилием в 435 тонн. Специальное устройство — аванбек — протащит первую часть пролета в опору, будто иголка нитку. На освободившемся на стапеле месте продолжат собирать вторую часть пролетного строения.
Источник: ВолгаНьюс.рф