Сервис объявлений «Юла», который принадлежит Mail.ru Group провел ребрендинг впервые с момента запуска осенью 2015 года. Новый логотип по форме похож на юлу, в то время как прежняя версия ассоциировалась у опрошенных пользователей с лентой, говорит представитель «Юлы». Новый логотип подчёркивает технологичность и современность сервиса. В 2018 году компания провела исследование, которое показало, что у […]
2019-04-16 14:29:09
2019-04-16 14:29:09
2024-09-29 11:16:30
Сервис объявлений "Юла", который принадлежит Mail.ru Group провел ребрендинг впервые с момента запуска осенью 2015 года. Новый логотип по форме похож на юлу, в то время как прежняя версия ассоциировалась у опрошенных пользователей с лентой, говорит представитель «Юлы». Новый логотип подчёркивает технологичность и современность сервиса. В 2018 году компания провела исследование, которое показало, что у части респондентов прежний логотип воспринимался как несерьёзный и детский, что не подходит для сервиса, где можно купить автомобиль, недвижимость или найти работу. Как сообщает пресс-служба «Юлы»: Форма волчка легла и в основу визуального стиля, который компания планирует использовать на сайте, в мобильных приложениях, на рекламных носителях, в соцсетях и других маркетинговых коммуникациях. Новый стиль разработан совместно с агентством ONY. Стоимость проекта в компании не раскрывают. Мы полностью поменяли не только логотип, но и весь графический язык бренда. Переосмыслили образ юлы, сведя его к более абстрактному симметричному волчку — эта форма стала основой для всех дизайн материалов бренда. Радужное буйство цвета в старом логотипе превратилось в градиент, рассказывает бренд-дизайнер ONY Антон Петров.
Сервис объявлений «Юла», который принадлежит Mail.ru Group провел ребрендинг впервые с момента запуска осенью 2015 года.
Новый логотип по форме похож на юлу, в то время как прежняя версия ассоциировалась у опрошенных пользователей с лентой, говорит представитель «Юлы».
Новый логотип подчёркивает технологичность и современность сервиса. В 2018 году компания провела исследование, которое показало, что у части респондентов прежний логотип воспринимался как несерьёзный и детский, что не подходит для сервиса, где можно купить автомобиль, недвижимость или найти работу.
Как сообщает пресс-служба «Юлы»:
Форма волчка легла и в основу визуального стиля, который компания планирует использовать на сайте, в мобильных приложениях, на рекламных носителях, в соцсетях и других маркетинговых коммуникациях. Новый стиль разработан совместно с агентством ONY. Стоимость проекта в компании не раскрывают.
Мы полностью поменяли не только логотип, но и весь графический язык бренда. Переосмыслили образ юлы, сведя его к более абстрактному симметричному волчку — эта форма стала основой для всех дизайн материалов бренда. Радужное буйство цвета в старом логотипе превратилось в градиент, рассказывает бренд-дизайнер ONY Антон Петров.