Транспортная прокуратура опубликовала кадры из главного терминала
Фото: тг-канал Куйбышевской транспортной прокуратуры
В аэропорту Самары Курумоч произошла серьезная задержка рейса, длившаяся почти сутки. Более 300 туристов, направлявшихся в Турцию, провели в терминале около 24 часов из-за множества переносов вылета чартера авиакомпании AZUR Air.
Первоначально вылет в Анталию был запланирован на раннее утро 24 сентября. Однако пассажиры неоднократно слышали новые причины задержки: от «закрытого неба» до необходимости отдыха экипажа и, в конечном итоге, технических проблем с самолетом. Люди, среди которых много семей с детьми, провели весь день в аэропорту, не получая точной информации и предложений о размещении в гостинице.
Согласно данным онлайн-табло, после того как информация о ситуации стала доступна, была назначена посадка на рейс, которая завершилась к 19:47. Но после этого вылет снова начали переносить: сначала на 21:30, затем на 23:00. Судя по кадрам, опубликованным транспортной прокуратурой, пассажиров снова вывели в общую зону терминала, где общение с представителями авиакомпании и правоохранительных органов происходило на стойке информации в присутствии дежурных полицейских.
«Транспортная прокуратура проведет проверку всех обстоятельств, включая предоставление пассажирам услуг, предусмотренных федеральными авиационными правилами. При наличии оснований будут приняты меры реагирования», — отметили в ведомстве.
Последние новости появились уже утром: согласно табло аэропорта, самолет вылетел в Анталию 25 сентября в 3:58. Таким образом, время ожидания рейса составило почти 24 часа!
Скрин: онлайн-табло аэропорта Курумоч
На официальном сайте авиакомпании, а также на её каналах в тг и МАХ на 7 часов утра не было никаких комментариев по данной ситуации.