Популярные китайские автомобили будут переименованы для рынка Самары

Популярные китайские автомобили будут переименованы для рынка Самары

Одна из крупнейших автомобилестроительных компаний Китая Geely решила покинуть российский рынок, чтобы избежать санкций. Это связано с тем, что у компании есть проекты в других странах, которые она не хочет ставить под угрозу, включая участие в международных проектах в области телекоммуникаций и космоса, а также сотрудничество с SpaceX Илона Маска.

Стоит отметить, что Geely владеет такими марками, как Volvo, Lotus, Zeekr, Lynk & Co., а также компанией LEVC (лондонские метрокэбы), и имеет доли в Aston Martin и Mercedes-Benz. На российском рынке Geely занимает одно из первых мест среди иностранных автомобильных брендов, поэтому ее полный уход приведет к значительным финансовым потерям.

Китайские компании также регистрируют новые торговые марки, чтобы защитить себя от возможных санкций и минимизировать риски на ключевых рынках. Geely прекратила продажи своего популярного кроссовера Tugella, однако зарегистрировала новый бренд Knewstar. При этом технические характеристики автомобилей остаются неизменными. Производство Knewstar осуществляется в Харбине, который находится примерно в 600 км от российской границы, а дистрибьютором выступает компания «Слава Моторс».

Стоит отметить, что Knewstar не единственный пример прокси-бренда на российском автомобильном рынке. Другим примером служит питерский бренд XCITE, который представляет модель X-Cross 7 (Chery Tiggo 7). Новый бренд Knewstar уже начинает появляться во многих регионах России. Эксперты подчеркивают, что в случае усиления санкционного давления количество прокси-брендов может возрасти.

Ранее сообщалось, что из Самары намерены запустить поезда и электрички в Уфу, Волгоград и Оренбург.

Что будем искать? Например,Человек