С момента начала спецоперации Украине было передано 186 БМП М2 Bradley, из них 120 единиц были развернуты на линии боевого соприкосновения, а 68 — уничтожены. На сегодняшний день потери военной техники «Брэдли» намного больше. В Пентагоне такое количество потерь связывают с неумением украинской армии управлять этими машинами, так как они изготовлены по современным технологиям. Однако […]
С момента начала спецоперации Украине было передано 186 БМП М2 Bradley, из них 120 единиц были развернуты на линии боевого соприкосновения, а 68 — уничтожены. На сегодняшний день потери военной техники «Брэдли» намного больше. Источник фото: t.me/V_Zelenskiy_official В Пентагоне такое количество потерь связывают с неумением украинской армии управлять этими машинами, так как они изготовлены по современным технологиям. Однако большинство военнопленных, которым пришлось работать на БМП, заявили, что процесс управления машиной достаточно прост. Минобороны России неоднократно сообщало, что такой вид западной техники уничтожается ежедневно. По всей видимости, БМП Bradley уязвима перед противотанковым ракетным комплексом «Штурм-С». Однако военный эксперт Борис Джерелиевский считает, что эту машину нельзя не дооценивать. Она является вполне боеспособной на поле боя. Не менее главным остается тот факт, что военные ВС РФ научились их подбивать.
С момента начала спецоперации Украине было передано 186 БМП М2 Bradley, из них 120 единиц были развернуты на линии боевого соприкосновения, а 68 — уничтожены. На сегодняшний день потери военной техники «Брэдли» намного больше.
В Пентагоне такое количество потерь связывают с неумением украинской армии управлять этими машинами, так как они изготовлены по современным технологиям. Однако большинство военнопленных, которым пришлось работать на БМП, заявили, что процесс управления машиной достаточно прост.
Минобороны России неоднократно сообщало, что такой вид западной техники уничтожается ежедневно. По всей видимости, БМП Bradley уязвима перед противотанковым ракетным комплексом «Штурм-С».
Однако военный эксперт Борис Джерелиевский считает, что эту машину нельзя не дооценивать. Она является вполне боеспособной на поле боя. Не менее главным остается тот факт, что военные ВС РФ научились их подбивать.