Спрос на кокошники во время ЧМ-2018 вырос в 6,5 раз


Самара, 20 июля, РегионСамара.ру

Во время чемпионата мира по футболу россияне чаще всего покупали телевизоры, флаги, кокошники, и товары с изображением символа мундиаля-Забивака.

Спрос на телевизоры увеличился на 27,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В три раза увеличился спрос на шарфы, а популярность флагов в 7,5 раз.

На следующий день после матча Россия-Испания, во время которого на трибунах показали семью в кокошниках, спрос на них вырос в 6,5 раз.

 

Подписывайся на наши аккаунты в вконтактеinstagramfacebook. Узнавай все самое интересное вместе с нами.

 

Подписывайся на наши аккаунты . Узнавай все самое интересное вместе с нами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Смотрите также:
Подписаться на рассылку:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: