Эксперт РАН: применить ТЯО Россия и Белоруссия могут только совместно
Эксперт РАН: применить ТЯО Россия и Белоруссия могут только совместно
Применение тактического ядерного оружия, развернутого на территории Беларуси, требует совместных действий Москвы и Минска. Об этом изданию «Говорит Москва» заявил научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений имени Е.М. Примакова РАН Александр Ермаков. По его словам, у России, предположительно, есть единственный доступ к кодам ядерных боеприпасов. Ермаков объяснил, что такое применение может быть только совместным, […]
Применение тактического ядерного оружия, развернутого на территории Беларуси, требует совместных действий Москвы и Минска. Об этом изданию «Говорит Москва» заявил научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений имени Е.М. Примакова РАН Александр Ермаков. Источник фото: vk.com/mil По его словам, у России, предположительно, есть единственный доступ к кодам ядерных боеприпасов. Ермаков объяснил, что такое применение может быть только совместным, где владелец ядерного оружия будет выдавать боеприпас и проводить его разблокировку. Затем местные солдаты смогут его использовать, потому что они обучены этому процессу. Таким образом, действие отражает практику НАТО по проведению совместных ядерных миссий с 60-х годов. Ранее сообщалось, что ВСУ в зоне проведения спецоперации могут терять до одного батальона в день только на одном направлении.
Эксперт РАН: применить ТЯО Россия и Белоруссия могут только совместно
2 июля - ИА РС (РегионСамара): У России, предположительно, есть единственный доступ к кодам ядерных боеприпасов
Источник фото: vk.com/mil (Кирилл Новиков)
Применение тактического ядерного оружия, развернутого на территории Беларуси, требует совместных действий Москвы и Минска. Об этом изданию «Говорит Москва» заявил научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений имени Е.М. Примакова РАН Александр Ермаков.
По его словам, у России, предположительно, есть единственный доступ к кодам ядерных боеприпасов. Ермаков объяснил, что такое применение может быть только совместным, где владелец ядерного оружия будет выдавать боеприпас и проводить его разблокировку.
Затем местные солдаты смогут его использовать, потому что они обучены этому процессу. Таким образом, действие отражает практику НАТО по проведению совместных ядерных миссий с 60-х годов.
Ранее сообщалось, что ВСУ в зоне проведения спецоперации могут терять до одного батальона в день только на одном направлении.