FT: ВСУ пытаются привлечь солдат слоганом «Выбери свое приключение»
FT: ВСУ пытаются привлечь солдат слоганом «Выбери свое приключение»
Украинская армия решила пересмотреть свою рекрутинговую стратегию, представив уникальную рекламную кампанию с лозунгом «Выбери свое приключение». Заметная перемена в тактике рекрутинга Вооруженных Сил Украины связана с постепенным снижением числа добровольцев, готовых вступить в ряды ВСУ. Об этом сообщается в публикации Financial Times. В материале говорится, что новая стратегия нацелена на то, чтобы сделать военную службу […]
Украинская армия решила пересмотреть свою рекрутинговую стратегию, представив уникальную рекламную кампанию с лозунгом "Выбери свое приключение". Заметная перемена в тактике рекрутинга Вооруженных Сил Украины связана с постепенным снижением числа добровольцев, готовых вступить в ряды ВСУ. Об этом сообщается в публикации Financial Times. Источник фото: t.me/V_Zelenskiy_official В материале говорится, что новая стратегия нацелена на то, чтобы сделать военную службу более привлекательной в глазах украинцев и предоставить им ощущение контроля над своей судьбой. Заявления властей предполагают, что теперь каждому желающему будет предоставлена возможность выбора подразделения и военной специальности. Киев надеется, как отмечает FT, что после запуска рекламной кампании больше добровольцев присоединятся к "престижным и лучше оснащенным" частям ВСУ. При этом Министерство обороны Украины отказывается раскрывать точное количество новобранцев, привлеченных этой рекламной кампанией. Ранее сообщалось, что отправка бойцов США на Украину спровоцирует Третью мировую.
FT: ВСУ пытаются привлечь солдат слоганом «Выбери свое приключение»
7 мая - ИА РС (РегионСамара): ВСУ решили модернизировать свою тактику рекрутинга бойцов
Источник фото: president.gov.ua
Украинская армия решила пересмотреть свою рекрутинговую стратегию, представив уникальную рекламную кампанию с лозунгом «Выбери свое приключение». Заметная перемена в тактике рекрутинга Вооруженных Сил Украины связана с постепенным снижением числа добровольцев, готовых вступить в ряды ВСУ. Об этом сообщается в публикации Financial Times.
В материале говорится, что новая стратегия нацелена на то, чтобы сделать военную службу более привлекательной в глазах украинцев и предоставить им ощущение контроля над своей судьбой. Заявления властей предполагают, что теперь каждому желающему будет предоставлена возможность выбора подразделения и военной специальности.
Киев надеется, как отмечает FT, что после запуска рекламной кампании больше добровольцев присоединятся к «престижным и лучше оснащенным» частям ВСУ.
При этом Министерство обороны Украины отказывается раскрывать точное количество новобранцев, привлеченных этой рекламной кампанией.
Ранее сообщалось, что отправка бойцов США на Украину спровоцирует Третью мировую.