«Страна»: украинские водители бросают большегрузы за рубежом и бегут в Европу
«Страна»: украинские водители бросают большегрузы за рубежом и бегут в Европу
Водители большегрузов из Киева, которые работают на дальние и международные перевозки, стали бросать свои машины после пересечения границы и бегут в Европу. Такую информацию у себя в Telegram сообщает издание «Страна». Сами перевозчики говорят о том, что уже неоднократно сталкивались с проблемами брошенных на границе авто. Причем, грузовики доверху заполнены товаром, а водители отключают телефоны […]
Водители большегрузов из Киева, которые работают на дальние и международные перевозки, стали бросать свои машины после пересечения границы и бегут в Европу. Такую информацию у себя в Telegram сообщает издание «Страна». Сами перевозчики говорят о том, что уже неоднократно сталкивались с проблемами брошенных на границе авто. Причем, грузовики доверху заполнены товаром, а водители отключают телефоны и исчезают из поля видимости. Источник фото: t.me/V_Zelenskiy_official При этом случаи пока носят единичный характер, так как у каждого из таких людей есть персональная ответственность за товары. Однако случаи брошенных авто после разгрузки участились, говорится в публикации: “Чаще грузовики бросают после того, как разгружаются: ставят на стоянку, сбрасывают геолокацию и уезжают”. По этой причине перевозчики на международные рейсы предпочитают брать тех водителей, в которых уверены, что они груз не бросят. Ранее сообщалось, что учения РФ с ТЯО станут четким сигналом Западу.
«Страна»: украинские водители бросают большегрузы за рубежом и бегут в Европу
6 мая - ИА РС (РегионСамара): Украинцы бросают уже пустые большегрузы и бегут за границу от киевского режима
Источник фото: t.me/V_Zelenskiy_official
Водители большегрузов из Киева, которые работают на дальние и международные перевозки, стали бросать свои машины после пересечения границы и бегут в Европу.
Такую информацию у себя в Telegram сообщает издание «Страна». Сами перевозчики говорят о том, что уже неоднократно сталкивались с проблемами брошенных на границе авто. Причем, грузовики доверху заполнены товаром, а водители отключают телефоны и исчезают из поля видимости.
При этом случаи пока носят единичный характер, так как у каждого из таких людей есть персональная ответственность за товары. Однако случаи брошенных авто после разгрузки участились, говорится в публикации:
“Чаще грузовики бросают после того, как разгружаются: ставят на стоянку, сбрасывают геолокацию и уезжают”.
По этой причине перевозчики на международные рейсы предпочитают брать тех водителей, в которых уверены, что они груз не бросят.
Ранее сообщалось, что учения РФ с ТЯО станут четким сигналом Западу.