Капремонт зарубежных военно-транспортных самолетов Ан-32 перенесен в ОАЭ
Капремонт зарубежных военно-транспортных самолетов Ан-32 перенесен в ОАЭ
До начала СВО Украина являлась основным центром по обслуживанию и ремонту зарубежных военно-транспортных самолетов Ан-32. Пишет Военное Обозрение. Сразу после начала военных действий заказчики отказались отправлять свои самолеты в незалежную на капремонт, опасаясь потерять боевые машины, как это случилось Азербайджаном, лишившимся в 2022 году сразу трёх истребителей Миг-29. Киев попытался спасти ситуацию, и украинское АО […]
До начала СВО Украина являлась основным центром по обслуживанию и ремонту зарубежных военно-транспортных самолетов Ан-32. Пишет Военное Обозрение. Источник фото: https://youtu.be/AzgH7lUetn8?si=rKgiP74Fwerc0XAb Сразу после начала военных действий заказчики отказались отправлять свои самолеты в незалежную на капремонт, опасаясь потерять боевые машины, как это случилось Азербайджаном, лишившимся в 2022 году сразу трёх истребителей Миг-29. Киев попытался спасти ситуацию, и украинское АО "Антонов" заключил контракт с компанией Aquiline International из ОАЭ, на ремонт Ан-32б, принадлежащих ВВС Перу. Однако вполне возможно, по примеру Лимы последуют и другие страны, имеющие желание сохранить парк этих самолетов. Работы, которые готово выполнить предприятие из ОАЭ, включают в себя полный капитальный ремонт воздушной машины. Из этого можно сделать, только один вывод, что обратный перенос работ на Украину вряд ли произойдёт. Поэтому ОАЭ теперь следует рассматривать как новый центр обслуживания Ан-32.
Капремонт зарубежных военно-транспортных самолетов Ан-32 перенесен в ОАЭ
Источник фото: https://youtu.be/AzgH7lUetn8?si=rKgiP74Fwerc0XAb
До начала СВО Украина являлась основным центром по обслуживанию и ремонту зарубежных военно-транспортных самолетов Ан-32. Пишет Военное Обозрение.
Сразу после начала военных действий заказчики отказались отправлять свои самолеты в незалежную на капремонт, опасаясь потерять боевые машины, как это случилось Азербайджаном, лишившимся в 2022 году сразу трёх истребителей Миг-29.
Киев попытался спасти ситуацию, и украинское АО «Антонов» заключил контракт с компанией Aquiline International из ОАЭ, на ремонт Ан-32б, принадлежащих ВВС Перу. Однако вполне возможно, по примеру Лимы последуют и другие страны, имеющие желание сохранить парк этих самолетов.
Работы, которые готово выполнить предприятие из ОАЭ, включают в себя полный капитальный ремонт воздушной машины. Из этого можно сделать, только один вывод, что обратный перенос работ на Украину вряд ли произойдёт. Поэтому ОАЭ теперь следует рассматривать как новый центр обслуживания Ан-32.