Жители Самары выразили недовольство новыми квитанциями за ТО ВДГО
Жители Самары выразили недовольство новыми квитанциями за ТО ВДГО
Самарцы выразили недовольство новыми квитанциями за техническое обслуживание внутридомового газового оборудования после недавнего перерасчета. Снижение суммы оказалось незначительным, вызвав реакцию среди населения. Комментарии возмущенных граждан появились под сообщениями временно исполняющего обязанности губернатора Вячеслава Федорищева. Одна из жительниц обратилась с просьбой разобраться в основаниях для расчета тарифов, указав на небольшое изменение стоимости после перерасчета, инициированного Хинштейном. […]
Самарцы выразили недовольство новыми квитанциями за техническое обслуживание внутридомового газового оборудования после недавнего перерасчета. Снижение суммы оказалось незначительным, вызвав реакцию среди населения. Комментарии возмущенных граждан появились под сообщениями временно исполняющего обязанности губернатора Вячеслава Федорищева. Одна из жительниц обратилась с просьбой разобраться в основаниях для расчета тарифов, указав на небольшое изменение стоимости после перерасчета, инициированного Хинштейном. Она отметила, что цена за обслуживание четырехконфорочной плиты с духовкой сократилась всего на 10 рублей, с 94 до 84 рублей в месяц, при этом техническое обслуживание проводится лишь раз в год. Женщина подчеркнула, что за год получается сумма больше, чем за сам газ, и попросила губернатора способствовать установлению адекватных цен. Источник фото: Редакция В ответ на эти обращения департамент ценового и тарифного регулирования сообщил, что тарифы ООО «Средневолжская газовая компания», ОАО «Самарагаз» и ООО «Газпром газораспределение Самара» были установлены в соответствии с рекомендациями УФАС. Департамент предложил недовольным гражданам обратиться с жалобой напрямую в группу Самарского УФАС в ВКонтакте, поскольку именно УФАС проводило проверку соответствия тарифов законодательству. Ранее сообщалось, в суд поставил иск против самарского минстроя в связи с ЖК на берегу Волги.
Жители Самары выразили недовольство новыми квитанциями за ТО ВДГО
18 июня - ИА РС (РегионСамара): Цена за обслуживание четырехконфорочной плиты с духовкой сократилась всего на 10 рублей, с 94 до 84 рублей в месяц
Источник фото: Редакция
Самарцы выразили недовольство новыми квитанциями за техническое обслуживание внутридомового газового оборудования после недавнего перерасчета. Снижение суммы оказалось незначительным, вызвав реакцию среди населения. Комментарии возмущенных граждан появились под сообщениями временно исполняющего обязанности губернатора Вячеслава Федорищева.
Одна из жительниц обратилась с просьбой разобраться в основаниях для расчета тарифов, указав на небольшое изменение стоимости после перерасчета, инициированного Хинштейном. Она отметила, что цена за обслуживание четырехконфорочной плиты с духовкой сократилась всего на 10 рублей, с 94 до 84 рублей в месяц, при этом техническое обслуживание проводится лишь раз в год. Женщина подчеркнула, что за год получается сумма больше, чем за сам газ, и попросила губернатора способствовать установлению адекватных цен.
В ответ на эти обращения департамент ценового и тарифного регулирования сообщил, что тарифы ООО «Средневолжская газовая компания», ОАО «Самарагаз» и ООО «Газпром газораспределение Самара» были установлены в соответствии с рекомендациями УФАС.
Департамент предложил недовольным гражданам обратиться с жалобой напрямую в группу Самарского УФАС в ВКонтакте, поскольку именно УФАС проводило проверку соответствия тарифов законодательству.
Ранее сообщалось, в суд поставил иск против самарского минстроя в связи с ЖК на берегу Волги.