Компания “Мовиста” не будет задействована в трамвайной концессии Самары. Такое решение накануне было принято в городской администрации. О планах участия фирмы с опытом в Екатеринбурге, Перми, Твери, Волгограде, Ярославле, Красноярске и других городах говорилось еще в прошлом году. Тогда “дочка” московской фирмы отказалась от идеи инвестора обновить трамвайный парк Самары. Горадминистрация не раскрывала все детали […]
Компания “Мовиста” не будет задействована в трамвайной концессии Самары. Такое решение накануне было принято в городской администрации. О планах участия фирмы с опытом в Екатеринбурге, Перми, Твери, Волгограде, Ярославле, Красноярске и других городах говорилось еще в прошлом году. Тогда “дочка” московской фирмы отказалась от идеи инвестора обновить трамвайный парк Самары. Горадминистрация не раскрывала все детали концессии, заявив, что планируется отремонтировать свыше 20 километров трамвайных путей и построить новую ветку в почти 10 километров. Источник фото: https://t.me/e_lapushkina/1101 Общественники и вовсе боялись того, что из-за экономических вопросов по проекту в городе вырастет стоимость проезда на данном виде общественного транспорта. Однако мэрия от концессии отказалась, раскрыв мотивированное решение только сейчас. Горадминистрация отметила, что обновлять состав будут за счет бюджета и в региональный минтранс направлено соответствующее обращение. А предыдущую концепцию признали невыгодной “с точки зрения экономической целесообразности”. Ранее сообщалось, что умных светофоров станет еще больше в Самарском регионе.
17 апреля - ИА РС (РегионСамара): Самарские трамваи рассчитывают на областные деньги
Источник: читатель 63.RU
Компания “Мовиста” не будет задействована в трамвайной концессии Самары. Такое решение накануне было принято в городской администрации.
О планах участия фирмы с опытом в Екатеринбурге, Перми, Твери, Волгограде, Ярославле, Красноярске и других городах говорилось еще в прошлом году. Тогда “дочка” московской фирмы отказалась от идеи инвестора обновить трамвайный парк Самары.
Горадминистрация не раскрывала все детали концессии, заявив, что планируется отремонтировать свыше 20 километров трамвайных путей и построить новую ветку в почти 10 километров.
Общественники и вовсе боялись того, что из-за экономических вопросов по проекту в городе вырастет стоимость проезда на данном виде общественного транспорта. Однако мэрия от концессии отказалась, раскрыв мотивированное решение только сейчас.
Горадминистрация отметила, что обновлять состав будут за счет бюджета и в региональный минтранс направлено соответствующее обращение. А предыдущую концепцию признали невыгодной “с точки зрения экономической целесообразности”.
Ранее сообщалось, что умных светофоров станет еще больше в Самарском регионе.