С начала отопительного сезона центром управления регионом Самарской области было обработано более 5 тысяч обращений от граждан, связанных с неполадками в системе отопления. Об этом сообщает пресс-служба ЦУР. Источник фото: freepik Самарцы жаловались не только на отсутствие тепла и холодные батареи, но и на равнодушие со стороны работников управляющих компаний. Больше всего проблем с отоплением было выявлено в Новокуйбышевске, Отрадном, Сызрани и Самаре. После того как отопительный сезон вошёл в нормальное русло, число поступающих жалоб резко сократилось. Особенно это стало заметно по первой недели ноября. Сотрудники ЦУР, проведя анализ полученных ими сообщений в соцсетях, выяснили, что люди в основном пишут в Интернете уже после того, когда к их проблеме отнеслись без должного внимания. Так, жительница Новокуйбышевска Маргарита сообщила в социальных сетях об отсутствии отопления на улице Киевской дом №3. ЦУР перенаправил это сообщение в управляющую компанию, после чего сотрудники оперативно устранили неисправность. Также жильцы дома №15 на улице 22 Партсъезда в Самаре обратились с просьбой разобраться, почему батареи вдруг стали холодными. При содействии администрации района сотрудникам ЦУР удалось выяснить, что труба, по которой подаётся тепло, завоздушена и необходимо провести соответствующую регулировку подачи отопления. В скором времени тепло в дом вернули.
Жители Самары подали более 5 тысяч жалоб с начала отопительного сезона
ЦУР Самарской области обработал 5 тысяч жалоб на отсутствие отопления
10 ноября - ИА РС (РегионСамара): В первую неделю ноября число поступающих жалоб от населения резко сократилось
Источник фото: freepik
С начала отопительного сезона центром управления регионом Самарской области было обработано более 5 тысяч обращений от граждан, связанных с неполадками в системе отопления. Об этом сообщает пресс-служба ЦУР.
Самарцы жаловались не только на отсутствие тепла и холодные батареи, но и на равнодушие со стороны работников управляющих компаний.
Больше всего проблем с отоплением было выявлено в Новокуйбышевске, Отрадном, Сызрани и Самаре. После того как отопительный сезон вошёл в нормальное русло, число поступающих жалоб резко сократилось. Особенно это стало заметно по первой недели ноября.
Сотрудники ЦУР, проведя анализ полученных ими сообщений в соцсетях, выяснили, что люди в основном пишут в Интернете уже после того, когда к их проблеме отнеслись без должного внимания.
Так, жительница Новокуйбышевска Маргарита сообщила в социальных сетях об отсутствии отопления на улице Киевской дом №3. ЦУР перенаправил это сообщение в управляющую компанию, после чего сотрудники оперативно устранили неисправность. Также жильцы дома №15 на улице 22 Партсъезда в Самаре обратились с просьбой разобраться, почему батареи вдруг стали холодными. При содействии администрации района сотрудникам ЦУР удалось выяснить, что труба, по которой подаётся тепло, завоздушена и необходимо провести соответствующую регулировку подачи отопления. В скором времени тепло в дом вернули.