Самара

Речные перевозки могут быть налажены в Самарском регионе

У областного министерства транспорта Минтранса поинтересовались, почему отсутствуют речные пассажирские перевозки от Самары до Сызрани, а также до Тольятти и Саратова. Вопрос «Почему они даже не рассматриваются?» задал сопредседатель регионального штаба ОНФ в Самарской области Вадим Нуждин на круглом столе, где, кроме представителей Общероссийского народного фронта и представителя министерства, присутствовали эксперты по проблемам речных перевозок.

Круглый стол был организован в преддверии судоходного сезона. Нуждин поинтересовался у представителя регионального Минтранса, когда стоит ожидать позитивных изменений и, в частности, когда водные суда пойдут в Сызрань. Выяснилось, что решению этой многолетней проблем мешает пандемия «ковида».

По словам руководителя департамента развития транспортного комплекса регионального Минтранса Сергея Калинина, денег выделяется меньше, и их не хватает ни на покупку судов, ни на модернизацию инфраструктуры.

Ситуация в губернии очень непростая. По словам представителя регионального штаба ОНФ Дмитрия Волобоева, все суда старые, по сути находятся в запущенном состоянии. В дождь через иллюминаторы протекает вода, и в целом флот выглядит непрезентабельно — второй раз ехать точно не хочется. Но правый берег Волги является излюбленным местом отдыха.

Турбазы заполнены уже с мая, многие едут с палатками. Но у турбаз и массовых мест отдыха нет нормальных причалов, переправа зачастую — на нелегальных лодках.

Из расписания пропали так называемые «рабочие электрички» — это рейсы, на которых пассажиры могли уехать за Волгу вечером после работы, а утром снова отправиться на работу. Также неудобно составлено расписание судов. Вдобавок капремонт старых судов нельзя проводить до бесконечности, отметили на круглом столе.

Подведя итоги круглого стола, на следующую встречу решено было пригласить министра Ивана Пивкина.

Регион Самара