В самарском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» прошел День клиента
В самарском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» прошел День клиента
Директор самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Константин Дзюин провел несколько часов в офисе обслуживания клиентов, консультируя горожан по всем интересующим вопросам. Руководство энергокомпании впервые опробовало такой формат взаимодействия с клиентами. «Не многие наши посетители заметили, что перед ними не штатный консультант, а директор компании. Поэтому сегодня я отработал со всеми сотрудниками офиса наравне, скидок не […]
2019-07-17 17:25:12
2019-07-17 17:25:12
2019-07-17 17:25:15
Директор самарского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" Константин Дзюин провел несколько часов в офисе обслуживания клиентов, консультируя горожан по всем интересующим вопросам. Руководство энергокомпании впервые опробовало такой формат взаимодействия с клиентами. "Не многие наши посетители заметили, что перед ними не штатный консультант, а директор компании. Поэтому сегодня я отработал со всеми сотрудниками офиса наравне, скидок не делали. Среди основных вопросов, которые интересовали клиентов, – показания индивидуальных приборов учета, изменение площадей жилья и смена собственника. По всем вопросам постарался дать максимально полную информацию", - поделился впечатлением Константин Николаевич. Для руководителя Самарского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" было крайне важно лично пообщаться с горожанами, в том числе, и с новыми клиентами, не так давно перешедшими на прямые договоры с энергокомпанией. А для самарцев сегодняшняя акции дала возможность задать волнующие вопросы непосредственно первому лицу организации. "Я приобрела недвижимость, и мне потребовалось оформить смену собственника, чтобы квитанции приходили на мое имя. Вопрос решила оперативно. И уже после этого поняла, что мне помог директор организации. На мой взгляд, это правильная инициатива! Руководителю важно получать обратную связь от клиентов, чтобы видеть проблемы и работать над их устранением", - отметила клиент компании Людмила Бишель. В планах руководства энергокомпании продолжить работу в таком формате, и проводить подобные акции во всех городах присутствия компании – в Самаре, Тольятти и Новокуйбышевске.
В самарском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» прошел День клиента
Директор самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Константин Дзюин провел несколько часов в офисе обслуживания клиентов, консультируя горожан по всем интересующим вопросам. Руководство энергокомпании впервые опробовало такой формат взаимодействия с клиентами.
«Не многие наши посетители заметили, что перед ними не штатный консультант, а директор компании. Поэтому сегодня я отработал со всеми сотрудниками офиса наравне, скидок не делали. Среди основных вопросов, которые интересовали клиентов, – показания индивидуальных приборов учета, изменение площадей жилья и смена собственника. По всем вопросам постарался дать максимально полную информацию», — поделился впечатлением Константин Николаевич.
Для руководителя Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» было крайне важно лично пообщаться с горожанами, в том числе, и с новыми клиентами, не так давно перешедшими на прямые договоры с энергокомпанией. А для самарцев сегодняшняя акции дала возможность задать волнующие вопросы непосредственно первому лицу организации.
«Я приобрела недвижимость, и мне потребовалось оформить смену собственника, чтобы квитанции приходили на мое имя. Вопрос решила оперативно. И уже после этого поняла, что мне помог директор организации. На мой взгляд, это правильная инициатива! Руководителю важно получать обратную связь от клиентов, чтобы видеть проблемы и работать над их устранением», — отметила клиент компании Людмила Бишель.
В планах руководства энергокомпании продолжить работу в таком формате, и проводить подобные акции во всех городах присутствия компании – в Самаре, Тольятти и Новокуйбышевске.