Переход на прямые расчеты – вынужденная мера борьбы с УК-должниками
Переход на прямые расчеты – вынужденная мера борьбы с УК-должниками
Самарский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» (агент по сбору денежных средств «Т Плюс») расторг договоры на поставку тепловой энергии с тремя десятками управляющих компаний Тольятти. Данный шаг стал вынужденной мерой со стороны теплоэнергетиков: перевод жителей многоквартирных домов на прямые расчеты с ресурсниками исключит возможность нецелевого использования коммунальных платежей граждан. В целом, по состоянию на 1 ноября […]
2018-11-15 11:44:17
2018-11-15 11:44:17
2024-10-02 15:09:19
Самарский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» (агент по сбору денежных средств «Т Плюс») расторг договоры на поставку тепловой энергии с тремя десятками управляющих компаний Тольятти. Данный шаг стал вынужденной мерой со стороны теплоэнергетиков: перевод жителей многоквартирных домов на прямые расчеты с ресурсниками исключит возможность нецелевого использования коммунальных платежей граждан. В целом, по состоянию на 1 ноября 2018 года, задолженность клиентов Самарского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» за полученную тепловую энергию приближается к 8 млрд рублей, в том числе, долг клиентов Тольятти – 2,2 млрд рублей. Среди крупнейших УК города, чьи клиенты перешли на прямые расчеты с ресурсоснабжающей организацией, ООО «Департамент ЖКХ г.Тольятти» (свыше 750 многоквартирных жилых домов) и ООО «Управляющая компания №3» (около 300 МКД). «На примере тех управляющих компаний, которые были «распакованы» несколько месяцев назад, можно отметить, что сбор платежей по их жилому фонду увеличился. Другими словами, подавляющее большинство граждан платит в полном объеме и в срок, а значит, рост задолженности ряда УК вполне мог быть связан с нецелевым расходованием коммунальных платежей. В отношении таких УК перевод на прямые расчеты полностью себя оправдывает», - отметил директор Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Константин Дзюин. При этом Самарский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» обращает внимание новых клиентов на то, что не все управляющие компании передают всю необходимую информацию о жильцах корректно и в полном объеме. В этой связи энергетики напоминают: если у Вас возникают вопросы по оплате тепловой энергии, Вы всегда можете получить оперативную информацию от сотрудников энергосбытовой компании. Для этого достаточно воспользоваться любым из каналов обратной связи: - Единый контакт-центр для физических лиц по телефону +7 (846) 957-84-00; - личный кабинет клиента (персональные логин и пароль указаны в Вашем платежном документе); - сайт компании. Кроме того, Вы можете обратиться в ближайший офис обслуживания компании: г. Самара, ул. Л.Толстого, д. 134; г. Самара, ул. Демократическая, 37; г. Самара, пр-т Кирова, д.179; г. Тольятти, ул.Мира, д.76; г. Новокуйбышевск, ул.Ленинградская, д.4А.
Переход на прямые расчеты – вынужденная мера борьбы с УК-должниками
Самарский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» (агент по сбору денежных средств «Т Плюс») расторг договоры на поставку тепловой энергии с тремя десятками управляющих компаний Тольятти. Данный шаг стал вынужденной мерой со стороны теплоэнергетиков: перевод жителей многоквартирных домов на прямые расчеты с ресурсниками исключит возможность нецелевого использования коммунальных платежей граждан. В целом, по состоянию на 1 ноября 2018 года, задолженность клиентов Самарского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» за полученную тепловую энергию приближается к 8 млрд рублей, в том числе, долг клиентов Тольятти – 2,2 млрд рублей.
Среди крупнейших УК города, чьи клиенты перешли на прямые расчеты с ресурсоснабжающей организацией, ООО «Департамент ЖКХ г.Тольятти» (свыше 750 многоквартирных жилых домов) и ООО «Управляющая компания №3» (около 300 МКД).
«На примере тех управляющих компаний, которые были «распакованы» несколько месяцев назад, можно отметить, что сбор платежей по их жилому фонду увеличился. Другими словами, подавляющее большинство граждан платит в полном объеме и в срок, а значит, рост задолженности ряда УК вполне мог быть связан с нецелевым расходованием коммунальных платежей. В отношении таких УК перевод на прямые расчеты полностью себя оправдывает», — отметил директор Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Константин Дзюин.
При этом Самарский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» обращает внимание новых клиентов на то, что не все управляющие компании передают всю необходимую информацию о жильцах корректно и в полном объеме. В этой связи энергетики напоминают: если у Вас возникают вопросы по оплате тепловой энергии, Вы всегда можете получить оперативную информацию от сотрудников энергосбытовой компании. Для этого достаточно воспользоваться любым из каналов обратной связи:
— Единый контакт-центр для физических лиц по телефону +7 (846) 957-84-00;
— личный кабинет клиента (персональные логин и пароль указаны в Вашем платежном документе);
— сайт компании.
Кроме того, Вы можете обратиться в ближайший офис обслуживания компании: