АРХИВ Новости России

Самарцы недовольны качеством обслуживания на Центральном автовокзале

1 октября - ИА РС (РегионСамара): Один из жителей в своем твиттере написал, что на автовокзале - грязь, вонь, очереди, хамство и полная профнепригодность всего персонала!

Самарцы недовольны качеством обслуживания на Центральном автовокзале. По их мнению, что на вокзале «бесконечные» очереди, грязь и хамство кассиров.  С просьбой разобраться в данной ситуации горожане попросили губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, главу Самары Елену Лапушкину и депутата Госдумы Александра Хинштейна.

Один из жителей в своем твиттере написал, что на автовокзале — грязь, вонь, очереди, хамство и полная профнепригодность всего персонала! Ни одного положительного отзыва! И это в городе-миллионнике, городе, принимавшем ЧМ-2018! Пусть проводят реконструкцию, ребрендинг, внедряют современные методы и т.д

Дмитрий Азаров поручил врио министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Ивану Пивкину отработать этот вопрос и предоставить доклад до 15 октября.

 

Подписывайся на наши аккаунты в вконтактеinstagramfacebook. Узнавай все самое интересное вместе с нами.

Регион Самара