В России разрабатывается новая система технического осмотра, сообщает «Коммерсант». Суть идеи: автомобили с большим пробегом или богатой историей ДТП будут проходить ТО чаще, чем новые и безаварийные. Основой для нововведения должна стать система электронных паспортов транспортных средств (ЭПТС), которая заработала недавно. Она собирает сведения об автомобиле (кроме данных о владельце) и формирует его историю. В […]
2018-11-09 09:56:52
2018-11-09 09:56:52
2024-09-28 17:12:10
В России разрабатывается новая система технического осмотра, сообщает «Коммерсант». Суть идеи: автомобили с большим пробегом или богатой историей ДТП будут проходить ТО чаще, чем новые и безаварийные. Основой для нововведения должна стать система электронных паспортов транспортных средств (ЭПТС), которая заработала недавно. Она собирает сведения об автомобиле (кроме данных о владельце) и формирует его историю. В идеале для каждой машины можно будет разработать «индивидуальную программу» ТО. Все будет зависеть от ее характеристик, эксплуатации, данных о ДТП и т.д. Одни автомобили будут проходить ТО реже и дешевле, другие – чаще, тщательнее и дороже. В худшем случае могут ввести ограничения на использование ТС и передать сведения в ГИБДД или вовсе запретить ездить на такой машине. Для введения новых правил необходимо собрать достаточное количество сведений в системе ЭПТС (пока в ГАИ зарегистрировано только 11 ТС с электронными паспортами) и внести изменения в нормативно-правовые документы.
В России разрабатывается новая система технического осмотра, сообщает «Коммерсант». Суть идеи: автомобили с большим пробегом или богатой историей ДТП будут проходить ТО чаще, чем новые и безаварийные. Основой для нововведения должна стать система электронных паспортов транспортных средств (ЭПТС), которая заработала недавно. Она собирает сведения об автомобиле (кроме данных о владельце) и формирует его историю.
В идеале для каждой машины можно будет разработать «индивидуальную программу» ТО. Все будет зависеть от ее характеристик, эксплуатации, данных о ДТП и т.д. Одни автомобили будут проходить ТО реже и дешевле, другие – чаще, тщательнее и дороже. В худшем случае могут ввести ограничения на использование ТС и передать сведения в ГИБДД или вовсе запретить ездить на такой машине.
Для введения новых правил необходимо собрать достаточное количество сведений в системе ЭПТС (пока в ГАИ зарегистрировано только 11 ТС с электронными паспортами) и внести изменения в нормативно-правовые документы.