Осенью 2017 года в Поволжье стартует третья ежегодная премия в области маркетинга и PR «Волга Бренд 2017».
Принять участие в проекте могут компании, деятельность которых локализована в Поволжье или распространяется на него. Участие в премии бесплатное. Проект на рассмотрение жюри «Волга Бренд 2017» может подать не только компания, для которой он реализован, но и её разработчик: для этого необходимо будет приложить к заявке письменное разрешение заказчика на представление проекта на премию. Рассматриваться будут проекты, реализованные в 2016–2017 годах.
[su_note note_color=»#fafae3″ radius=»11″]
Номинации «Волга Бренд 2017»:
[su_list icon=»icon: check»]
— Лучшее решение в сфере бренд-дизайна;
— Лучшее решение в наружной и печатной рекламе;
— Лучшее решение в видео-рекламе или радио-рекламе;
— Лучшая реализация PR-кампании;
— Лучшее решение в сфере событийного маркетинга;
— Лучший интернет сайт;
— Лучшая рекламная кампания в Интернете;
— Лучшие рекламные сувениры и бизнес-подарки
[/su_list]
[/su_note]
Приём работ начнётся с 1 сентября. Как и в прошлом году, отправить заявку по форме, указанной на сайте volgabrend.ru, можно на почту start@volgabrend.ru
Жюри премии, как и в предыдущие годы, составят корифеи рекламного бизнеса федерального и международного уровня. Среди них совладелец и куратор магистратуры «Бренд-стратегия» в «Высшей школе брендинга» Сергей Леликов, PR-Директор проекта «Совесть» (группа QIWI), бизнес-консультант, автор книг по брендингу и продвижению, бизнес-тренер Ия Имшинецкая и другие.
Победители премии будут объявлены на конференции практического маркетинга «Волга Бренд 2017», которая состоится в ноябре в Самаре.
Подробности на сайте volgabrend.ru. Следите за новостями премии на странице «Волга Бренд 2017» в Facebook.
[su_heading size=»22″]О премии[/su_heading]
Проект «Волга-Бренд» был основан в 2015 году и в первый год своего существования позиционировался как «Конкурс лучших маркетинговых решений». Конкурс стал одним из самых заметных событий в жизни бизнес-сообщества Самары. Победителями тогда стали совершенно разные компании региона: от огромной «ИДК» до стартапа «Смузишная».
В 2016 «Волга Бренд» вышел за рамки конкурса, став премией в 8 номинаций и за пределы Самары, получив статус Поволжской. В минувшем году в премии приняли участие более 150 компаний.
[su_heading size=»22″]Организаторы «Волга Бренд 2017»[/su_heading]
[su_note note_color=»#fafae3″ radius=»11″]
LENIN
Агентство брендинга и рекламы LENIN открылось в Самаре в начале 2013 года, но с первых же месяцев жизни география работ вышла далеко за пределы области: в 2015 году были открыты представительства компании в Москве и Европе. Сегодня LENIN — это гибрид маркетингового агентства и дизайн-студии, где главной целью является изменение показателей прибыли клиентов, а любое творческое решение основывается на серьёзной маркетинговой проработке. Среди клиентов агентства такие крупные бизнесы, как башкирские сети супермаркетов «Семёрочка» и «Темле», группа компаний «Бизнес-Гарант», медицинские центры «Мать и Дитя — ИДК», федеральная сеть приятных магазинов косметики и бытовой химии «Семь+Я», кондитерская компания «Лиронас», агрохолдинг «Долгов Групп» (г. Калининград), инвестиционная компания «АктивФинансМенеджмент», ГК «Фабрика Качества», Группа компаний «Финстрой» и другие.
[/su_note]
[su_note note_color=»#fafae3″ radius=»11″]
Beneficium
Коммуникационное агентство Beneficium создано Павлом Волковым в ноябре 2016 года. Уже сейчас агентство является партнёром многих адвокатских и юридических образований Самарского региона, сопровождая их деятельность. Beneficium доверяют исполнение специализированных международных фестивалей, проведение региональных этапов крупных федеральных проектов, организацию и информационное сопровождение круглых столов, обучающих семинаров, пресс-конференций, создание и ведение просветительских проектов на базе ведущих СМИ города. Важнейшим критерием работы коммуникационного агентства является конфиденциальность, клиентам гарантируется неразглашение обращения за оказанием их услуг. Beneficium — во благо своей и Вашей репутации!
[/su_note]
[su_note note_color=»#fafae3″ radius=»11″]
PR-консультант Серафима Вайханская
PR-консультант Серафима Вайханская работает в сфере маркетинговых коммуникаций с 2008 года. Сегодня Серафима возглавляет PR-подразделение одного из крупнейших российских автомобильных холдингов и курирует PR межрегионального фестиваля набережных «ВолгаФест». Специализируется на формировании внешних коммуникационных процессов.
[/su_note]
[su_note note_color=»#fafae3″ radius=»11″]
Интернет-агентство Sabit
Интернет-агентство Sabit работает на рынке интернет-маркетинга более 10 лет, в штате компании — 35 сотрудников, более 150 довольных клиентов. Является одной из крупнейших компаний в своей области в Самаре. Сертифицированное агентство Яндекса и Google. Компания активно участвует в развитии рынка интернет-маркетинга: регулярно организовывает обучающие мероприятия различных масштабов (от 30 до 400 человек) как с помощью федеральных партнеров (Яндекс, Google, mail.ru), так и собственными силами. Целевая аудитория — малый и средний бизнес. Среди клиентов интернет-агентства Sabit — много известных компаний: Южный город, Медицинская компания «Мать и Дитя — ИДК», автоцентры Тойота, ГК Поляна (рестораны Перчини, Чучвара, People’s), ГК Бизнес-Гарант и другие. Мы помогаем нашим клиентам расти и развивать их бизнес за счёт возможностей и инструментов интернет-маркетинга!
[/su_note]