В Самаре проводится расследование инцидента между учителем и учеником
В Самаре проводится расследование инцидента между учителем и учеником
Инцидент имел место в школе № 65, расположенной в Самаре. 21 мая 2024 года учитель химии использовал некорректные выражения в отношении одного из учеников. Этот конфликт был запечатлен на видео и размещен в социальных сетях. В ответ на эту информацию, департамент образования Самары сообщил о начале служебного расследования данного инцидента. Как сообщают в пресс-службе городской […]
Инцидент имел место в школе № 65, расположенной в Самаре. 21 мая 2024 года учитель химии использовал некорректные выражения в отношении одного из учеников. Этот конфликт был запечатлен на видео и размещен в социальных сетях. В ответ на эту информацию, департамент образования Самары сообщил о начале служебного расследования данного инцидента. Как сообщают в пресс-службе городской администрации, в настоящее время проводится служебное расследование в отношении ненадлежащего поведения сотрудника образовательного учреждения. После завершения расследования будут приняты соответствующие меры. Ранее сообщалось, что самарских школах наблюдается нехватка учителей-предметников.
В Самаре проводится расследование инцидента между учителем и учеником
21 мая - ИА РС (РегионСамара): Этот конфликт был запечатлен на видео и размещен в социальных сетях
Источник фото: Freepik (stockking)
Инцидент имел место в школе № 65, расположенной в Самаре. 21 мая 2024 года учитель химии использовал некорректные выражения в отношении одного из учеников.
Этот конфликт был запечатлен на видео и размещен в социальных сетях. В ответ на эту информацию, департамент образования Самары сообщил о начале служебного расследования данного инцидента.
Как сообщают в пресс-службе городской администрации, в настоящее время проводится служебное расследование в отношении ненадлежащего поведения сотрудника образовательного учреждения. После завершения расследования будут приняты соответствующие меры.
Ранее сообщалось, что самарских школах наблюдается нехватка учителей-предметников.